logo search
методичка

Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере

  1. Связи с общественностью в политической сфере: обЩие'тен- денции развития.

  2. Российский опыт использования связей с общественностью в общественно-политической сфере.

  3. Зарубежный опыт использования связей с общественностью в общественно-политической сфере.

Список литературы л ,

  1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Але­ шина. - М., 2002.

  2. Богданов, Е.Н. Психологические особенности «Паблик ри­ лейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - СПб., 2003.

  3. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М, 2003.

4. Моисеев, В,А Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001.

Данная тема посвящена политическим связям с обществен­ностью. Необходимо обратить внимание на то, что одной из основ­ных форм работы, которые используются в данной сфере, являются избирательные кампании различного уровня. Следует рассмотреть особенности использования технологий связей с общественностью в политической сфере на пространстве СНГ, особо остановиться на российском опыте. Затем можно сопоставить тенденции в развитии политических связей с общественностью в России и в странах Запа­да, учитывая глубокие исторические корни развития связей с обще­ственностью на западном пространстве.