logo search
методичка

1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)

,ttт 1. Формирование имиджа связей с общественностью как про­фессии.

; 2. PR-концепция компании (организация по выбору студента). , 3. Связи с общественностью в формировании внутреннего имид­жа коммерческой организации.

,: у 4. Отдел по связям с общественностью в государственных структурах.

  1. Средства связей с общественностью в воспитательной рабо­ те со студентами в высшем учебном заведении.

  2. Средства связей с общественностью в решении проблемы адаптации студентов-первокурсников к учебному процессу.

  3. Продвижение организации на российском рынке средства­ ми связей с общественностью (по выбору студентов).

  4. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа полити­ ческого лидера.

  5. Связи с общественностью в системе здравоохранения.

  1. Связи с общественностью в системе высшего образования.

  2. Повышение информированности студентов гуманитарных факультетов технических вузов средствами связей с общественнос­ тью.

54

  1. Благотворительность как инструмент связей с обществен­ ностью.

  2. Формирование и развитие имиджа руководителя средства­ ми связей с общественностью.

  3. Формирование и развитие имиджа рекламных агентств.

  4. Место связей с общественностью в бизнесе.

  5. Использование процедурных технологий связей с обществен­ ностью в развитии внутрикорпоративной культуры.

  6. Связи с общественностью в повышении качества высшего образования.

  7. Связи с общественностью в развитии социальной ответствен­ ности бизнеса.

  8. Роль связей с общественностью в продвижении печатных СМИ.

  9. Связи с общественностью в формировании внешнего имид­ жа некоммерческой организации.

  10. Выставки как одно из средств связей с общественностью.

  11. Роль специальных мероприятий в формировании и продви­ жении имиджа организации.

  12. Решение социальных проблем современного общества ме­ тодами связей с общественностью (социальная проблема определя­ ется студентом).

  13. Социальная реклама как инструмент связей с обществен­ ностью.

  14. Разработка фандрайзинговой кампании для сбора средств на решение социальной проблемы (по выбору студента).

  15. Формирование культуры российского бизнеса методами свя­ зей с общественностью.

  16. Организация пресс-службы в государственной структуре.

  17. Разработка антикризисной программы для организации (по выбору студента).

  18. Связи с общественностью в банковской структуре.

  19. Укрепление имиджа профессии «Связи с общественностью» в обществе.

  20. Этапы развития PR в современной России.

  21. История зарождения и развития связей с общественностью.

55

и 33. Связи с общественностью в современной России.

  1. PR-кампания и механизмы ее оценки.

  2. Отношения с прессой в связях с общественностью: принци­ пы и основные формы.

  3. Правовые основы отношений с общественностью.