3. Тематика контрольных работ
Развитие паблик рилейшнз как науки. '"* -
Понятие «связи с общественностью», его особенности и функ-
ции.
Паблик рилейшнз как профессия.
Задачи PR в промышленном секторе.
5 Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность.
6. Требования к личным качествам PR-специалистов
7. Истоки и история развития паблик рилейшнз.
8. Место PR в органах государственной власти.
9. PR в армии.
10. PR-подразделения в коммерческих структурах.
11. Международные и российские PR-ассоциации и р€рэфессионального поведения.
^.Консультативная PR-фирма. 13. PR-отдел организации: преимущества и недостатки
14. Теория управления паблик рилейшнз. Планирование и программирование в PR. .ui/i-'b-16 Процесс коммуникации и его элементы.
PR в кризисных ситуациях.
Работа с прессой. 19. Работа с радио и телевидением.
20. Средства внутриорганизационных коммуникаций.
21. Интернет в паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз и реклама.
Особенности корпоративного имиджа. 24. Оценка результатов PR-деятельности.
PR-проект: его суть и этапы создания.
Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятель ности PR.
27. Формы подачи информационно-новостных материалов: пресс-конференция и презентация.
28. Спутниковые медиа-туры и особенности их проведения. r? 29. Распространение слухов и борьба с ними.
30. Технология создания брэндинга в коммерческих PR.
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62