logo search
методичка

3. Тематика контрольных работ

  1. Развитие паблик рилейшнз как науки. '"* -

  2. Понятие «связи с общественностью», его особенности и функ-

ции.

  1. Паблик рилейшнз как профессия.

  2. Задачи PR в промышленном секторе.

5 Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность.

6. Требования к личным качествам PR-специалистов

7. Истоки и история развития паблик рилейшнз.

8. Место PR в органах государственной власти.

9. PR в армии.

10. PR-подразделения в коммерческих структурах.

11. Международные и российские PR-ассоциации и р€рэфессионального поведения.

^.Консультативная PR-фирма. 13. PR-отдел организации: преимущества и недостатки

14. Теория управления паблик рилейшнз. Планирование и программирование в PR. .ui/i-'b-16 Процесс коммуникации и его элементы.

  1. PR в кризисных ситуациях.

  2. Работа с прессой. 19. Работа с радио и телевидением.

20. Средства внутриорганизационных коммуникаций.

21. Интернет в паблик рилейшнз.

  1. Паблик рилейшнз и реклама.

  2. Особенности корпоративного имиджа. 24. Оценка результатов PR-деятельности.

  1. PR-проект: его суть и этапы создания.

  2. Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятель­ ности PR.

27. Формы подачи информационно-новостных материалов: пресс-конференция и презентация.

28. Спутниковые медиа-туры и особенности их проведения. r? 29. Распространение слухов и борьба с ними.

30. Технология создания брэндинга в коммерческих PR.