logo search
otvety_k_gosam_spbgup

Формы паблисити на телевидении. Новости, сюжеты и видео-нъюс-релиз. Классификация видеоспотов. Паблисити на tv

Это очень короткая, и в тоже время самая распространённая версия презентационного фильма. Рекламный ролик способен не только вывести на рынок новую фирму, но и стать предметом обсуждения у клиентов, заставить их совершенно по-новому взглянуть на товар или услугу, предоставляемую Вашей компанией, или убедить в правильности их выбора.

Некоторые рекламные ролики, сделанные на высочайшем художественном уровне, без преувеличения могут называться произведениями искусства. Неслучайно во Франции создан и уже много лет существует специальный фестиваль рекламных роликов – «Каннские львыВИДЕОСПОТЭто самая распространённая и доступная по стоимости разновидность рекламного ролика. Видеоспот – это достаточно короткий видео ролик, хронометражём до 30 секунд, представляющий конкретную фирму, предприятие, магазин, товары, услуги и пр.

При создании Видеоспота используется динамичное изображение товаров или услуг с применением панорамных видеосъёмок, обработанных с помощью компьютера, с музыкальным и дикторским сопровождением.

Видеоспот – это рекламный ролик, который на порядок выше по своему уровню, чем Слайд ролик, хотя бы по тому, что он сделан на основе живых видеосъёмок.

Проводимые работы: Разработка оригинального сценария, полный цикл pre-production мероприятий, организация съемочного процесса, проведение съемки (студийная или натурная съемка), монтажно-тонировочные работы, создание оригинальной компьютерной графики, создание оригинального музыкального оформления, комплекс post-production работ (титрование, озвучивание и др.)

ПР-служба разрабатывает Ньюс-релиз (для телевидения может готовиться Видео-ньюс-релиз, записанный в телевизионной системе Betacam — это обеспечивасокое качество сюжета при монтаже и последующей трансляции в телевизионном эфире).

Различают три основных вида пресс-релизов — накануне события (анонсирующий), в ходе мероприятия (промежуточный) и после события (итоговый). В последние годы в ряде стран (например, в США) получили распространение так называемые электронные пресс-релизы, т.е. текст пресс-релиза через сеть электронной компьютерной почты (е-mail) автоматически рассылается в крупнейшие СМИ.