logo search
otvety_k_gosam_spbgup

4. Дополнительные функции сайта, косвенно влияющие на продажи и прибыль (коммуникационная и рекламная функция).

На самом деле их более десяти, мы рассмотрим три самых важных:

- Сайт – источник «свежей крови» (на привлекательный сайт ежемесячно приходят резюме специалистов, которым Ваш проект интересен). Возможность за счет новых кадров выйти на новый уровень.

- Сайт – удобный канал обратной связи (интерактивность). Обширные возможности для коммуникаций между потребителями и сотрудниками компании.

- Сайт – как рекламная площадка. По последним исследованиям все больше людей отдают предпочтение в поиске информации ни телевидение и радио, а именно сеть Интернет. Ежедневно миллионы пользователей заходят на те или иные сайты, где могут увидеть вашу рекламу.

Таким образом, наиболее типичные цели, которые преследуют создатели корпоративных сайтов таковы:

  1. улучшение имиджа и поднятие престижа компании;

  2. продвижение торговой марки, создание и поддержка бренда;

  3. доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;

  4. расширение клиентской базы;

  5. поддержка дилерской сети, доступность информации;

  6. прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;

  7. доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса.

Исходя из целей, которые вы ставите перед КС – зависит контент (содержание сайта). Информация на сайте должна отражать деятельность компании, быть понятно и доступной для посетителей, и что немаловажно – актуальной. Необходимо постоянно обновлять информацию. На каждом КС должна быть инф. о деят-ти компании, контактная информация, представление сотрудников (или топ-менеджеров) и прайс-лист.

Основными элементами проведения PR-кампаний в Интернет являются: - Создание тематических сайтов (www.sosedi.ru компания Panasonic)

- Публикация новостей как на своем КС, так и на др. сайтах

- Размещение пресс-релизов и статей

- Организация on-line встреч с пользователями, видеоконференции и интернет-брифинги (живые обсуждения вопросов в режиме он-лайн с представителями прессы и посетителями)

- Работа с дискуссиями, форумами, чатами, конференциями

- Анкеты, конкурсы, викторины, лотереи

- Специальные мероприятия

- Спонсорские и партнерские программы