17. Реклама в кино. Сравнение показателей запоминаемости
Кинотеатры используются в качестве канала распространения рекламы практически с момента зарождения кино и задолго до появления телевидения. До изобретения телевидения кинореклама была единственной комплексной рекламой: визуальное и звуковое воздействие. Использование кинорекламы позволяет рекламистам получать максимальную отдачу от своих рекламных обращений благодаря большой определенности и предсказуемости аудитории. Кинореклама оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение — система «долби», звук «квадро». Благодаря этому запоминаемость рекламного обращения в несколько раз выше, чем у 30секундного ТВролика. Как правило, рекламистам хорошо известен состав зрительской аудитории в кинотеатрах. Например, известно, что более половины зрителей обычно составляет молодежь; лица с высокими доходами составляют около 1/3 аудитории, а городские жители — более 2/3 аудитории кинотеатров. Эти данные позволяют четко расставить приоритеты в рекламном обращении. Более того, кино дает высокую избирательность по географическому признаку, что позволяет широко проводить акции местного значения. Вместе с тем стоимость производства рекламного киноролика очень высока, как и стоимость его размещения во время киносеансов. Это приводит к тому, что стоимость рекламы на 1000 человек здесь намного выше, чем при использовании других каналов распространения. В России реклама в кинотеатрах в наши дни начинает обретать «второе дыхание» (в отличие от других стран, где посещаемость кинотеатров падает из года в год). В последнее десятилетие посещаемость кинотеатров была низкой изза отсутствия хороших кинотеатров и низкой покупательной способности населения. Однако за последние годы в Москве и других городах стали открываться современные кинотеатры, например, сеть кинотеатров «Каро фильм», «Синема парк», «Империя кино» и др. Посещаемость кинопросмотров резко увеличилась, и у рекламодателей появился «вкус» к кинорекламе. Хотя пока объем кинорекламы еще достаточно мал. Так, если в 2001 г. он составлял всего лишь 3 млн. долл. США, то в 2005 г. уже достиг уровня 20 млн. долл. США, а в 2006 г. прогнозируется его рост до 30 млн. долл. США. В завершении раздела об основных видах КРР представим интересные данные, характеризующие запоминаемость рекламы, переданной по этим каналам. Таблица 3.7. Сравнение показателей запоминаемости
Канал распространения рекламы | Способ воздействия | Запоминаемость | % Вероятность воспроизведения через три дня |
Радио | Звук | 70 | 10 |
Наружная реклама | Визуальность | 72 | 20 |
Телевидение | Звук + изображение | 86 | 65 |
Кино | Звук + изображение | Выше, чем у ТВролика |
В настоящее время с использованием звука, света и трехмерного изображения. Каналы распространения рекламы, рожденные новыми технологиями Другие виды каналов распространения рекламы, которые сегодня используются, во многом обязаны развитию новых технологий, в том числе коммуникационных.
- 1. Понятие и признаки рекламы
- 3. Реклама в России
- 4. Реклама в области экономических отношений
- 5. Взаимоотношения рекламы и общества
- 6. Объект рекламы.
- 7. Основная функция рекламы
- 8. Классификация рекламы
- 9. Штатное расписание индустрии моды
- 10. Телевизионная реклама. Оценка телевидения как канала распространения рекламы
- 11. Реклама в прессе. Классификация прессы
- 12. Газеты. Оценка газет как канала распространения рекламы.
- 13. Журналы. Оценка журналов как канала распространения рекламы
- 16. Реклама на радио
- 17. Реклама в кино. Сравнение показателей запоминаемости
- 18. Внутренняя (интерьерная) реклама
- 19. Компьютерная реклама. Оценка интернета как канала распространения
- 20. Печатная реклама. Средства
- 22. Нетрадиционные каналы распространения рекламы
- 23. Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы.
- 24. Торговая марка. Характеристика
- 25. Механизм воздействия торговой марки на потребителя
- 26. Процесс создания индивидуальности торговой марки
- 27.Целевые группы. Априорный метод определения целевых групп.
- 29. Эмпирический метод определения целевых групп. Стратегия концентрации и дифференциации
- 30. Позиционирование товара
- 31.Конкуренты и их товары
- 32. Этапы создания рекламы. Пример обсуждения некоторых вопросов творческой группой в процессе поиска рекламных идей
- 35. Характеристики персонажей, чаще всего используемых в роликах
- 36. Психологические аспекты рекламы
- 38. Особенности рекламы в прессе. Основные требования к разработке рекламного объявления.
- 40. Производство рекламного продукта
- 41. Восприятие рекламы потребителем.
- 42. Пути воздействия рекламы на потребителя.
- 43. Основные задачи рекламного агентства
- 46. Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
- 48. Лассификация рекламных кампаний
- 49. Планирование рекламных мероприятий
- 51. Понятие и основные показатели медиапланирования.
- 4.1. Охват
- 5. Стоимостные характеристики медиаплана
- 52. Медиаканал (канал распространения рекламы)
- 53. Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
- 54. Рекламный бюджет
- 55. Распределение рекламного бюджета по статьям
- 56. Борьба за внимание потребителя.
- 57. Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения
- 58. Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
- 59. Финансовая основа работы рекламного агентства
- 61. Медианоситель (рекламоноситель) качественные критерии
- 63. Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
- 64. Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
- 65. Тест-методы рекламы
- 66. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- 67. Стратегия и тактика имк