logo search
методичка

Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью

  1. Деятельностная составляющая реализации программы.

  2. Коммуникационная составляющая реализации программы.

Список литературы -о -

  1. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз /Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М., 2003.

  2. Королька, В.Г. Основы Паблик рилейшнз /В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.

3. Моисеев, В.Л. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001.

В продолжение рассмотрения проблемы основных этапов дея­тельности по связям с общественностью необходимо уделить внима­ние вопросу развития коммуникаций в связях с общественностью. В целом, третий этап деятельности по связям с общественностью -коммуникации - предполагает следующие основные шаги:

1) ориентация на создание специальных событий; л'?'

2) составление сообщения; *' ;

3) определение источника сообщения;

4) использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации.

Затем студенты должны объяснить, по какому критерию ком­муникации условно делят на вербальные (речевые) и невербальные (неречевые). В этом плане надо учесть наличие преобладающей си­стемы кодирования идеи сообщения.