logo search
otvety_k_gosam_spbgup

Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»

  1. Сущность и задачи ПР. Европейский манифест о ПР.

  2. Интегртрованные маркетинговые коммуникации как идеалогия ПР: принципы, специфика, маркетенговые возможности.

  3. Морально-этические основы деятельности ПР-специалиста. Кодексы профессионального поведения и Декларацмм профессиональных принципов ПР-специалиста.

  4. Имидж ПР-специлиста как ресурс профессиональной успешности: структура, профессиональные, морально-нравственные и социально-личностные атрибуты. Профессиональное образование в сфере ПР.

  5. ПР как система маркетинговых коммуникаций: субъекты, формы, предмет коммуникации.

  6. ПР как коммуникационная практика. Понятия коммуникационной сети feed-back.

  7. Международные объединения ПР-специалистов: IPRA, EUPRERA, CERP (миссия, идеалогия, направления деятельности).

  8. Российские профессиональные организации ПР-специалистов: миссия, идеалогия, направления деятельности.

  9. История и идеология ПР в американской и европейской практике.

  10. Пропаганда и агитация. Опыт пропаганды и агитации советского периода как ресурс современных ПР-технологий.

  11. Характеристика маркетинговой ситуации как этап проектирования ПР-кампаний: структура, технологии анализа, результаты.

  12. Позиционирование как ПР-технология: сущность , спецфика, ресурсы, объекты.

  13. Предмет ПР-коммуникаций как средство решения задач инициатора кампании.

  14. Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки и формированияю

  15. Брэнд как предмет и результат ПР-технологий: функции, структура, технологии и формирования.

  16. Символизация в имиджмейкинге: маркетинговые возможности, методы применения.

  17. Социально-культурные технологии как ресурс ПР-коммуникации.

  18. ПР-текст как форма и содержание маркетинговой коммуникации: понятие, жанровая разновидность, технологии создания. Условия эффективности ПР-посланий.

  19. Аудитория ПР-кампаний: состав, критерии определения и характеристики.

  20. Общественное мнение как предмет и результат воздействия ПР-кампаний: понятие, структура, критерии и методы исследования.

  21. Ресурсное обеспечение ПР-кампании: понятие, классификация, технологии конвертирования.

  22. Оценка эффективности ПР-кампаний: критерии, методы, специфика оценки результатов ПР-кампаний в СМИ и Интернете.

  23. Корпоратиный ПР: понятие, цели, предмет, ннаправления деятельности.

  24. Корпоративная культура как предмет ПР-технологий: понятие , структура.

  25. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки.

  26. Антикризисные ПР-кампании: понятие, виды кризисов, методики диагностики, технологии разрешения кризисных ситуаций.

  27. Внешняя и внутреняя среда организации: структурыные компоненты, основные характеристики.

  28. Пр-службы организации: нормативные обеспечение деятельности, типовая структура, функции подразделений.

  29. Работа ПР- с внешней средой: цели, приорететы и формы.

  30. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ. Понятие паблисити.

  31. Пресс-центр и пресс-служба. Этика и принципы профессионального общения с журналитами.

  32. Понятие, сущность, функции и формы паблисити.

  33. Акция как форма ПР-коммуникации: понятие, виды, сущнгсть и формы событий (эвентов).

  34. Паблисити на ТВ и радио: формы, специфика, целевые аудитории. Критерии и методы определения эффективности ПР-коммуникаций в электронных СМИ.

  35. Паблисити в печтаных СМИ: функции, формы, целевые группы. Критерии и методы определения эффективности. ПР-коммуникации в печатных СМИ.

  36. Этапы подготовки и реализации ПР-акций.

  37. Методы диагностики в имиджмейкинге.

  38. Новостные материалы: функции и технология создания. Понятие «информационного повода»

  39. Интернет как средство ПР-коммуникаций. Ресурсы и формы взаимодействия с целевой аудиторией.

  40. Брифинг как информационная ПР-акция: цели, аудитория, методика подготовки.

  41. Методика подготовки и проведения круглых столов и пресс -конференций.

  42. Лоббизм. Основные понятия и виды.

  43. Презентация как ПР-акция: функции, ресурсы, технология проектирования и реализации.

  44. Политический ПР: спецификап, задачи, субъекты, технологии.

  45. ПР-деятельность учреждений и организаций социально-культурной сферы: специфика, цели, формы, содержание.

  46. ПР в деятельности государственных структур.

  47. Корпоратиный имидж и репутация коммерческой организации: специфика, функции, технологии формирования.

  48. ПР-деятельность некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание.

  49. Спонсориг как разновидность ПР-технологий: функции, приоритеты, формы, этапы разработки и реализации проектов.

  50. Социально-культурные акции: маркетинговый потенциал и технологии разработки.

  51. Выставка как ПР-акция: функции, классификация, критерии определения, аудитории, этапы разработки и реализации.

  52. Персональный имидж: структура и технологии формирования.

  53. Технологии брендинга.

  54. Позиционирование как технология формирования имиджа.

  55. Мифологизация как технология имиджмейкминга.

  56. Бизнес-риталы в системе формирования корпоратиыной культуры.

  57. Имидж руководителя в системе корпоратиыной культуры: структуры и технологии формирования.

  58. Слухи и скандалы в ПР-коммуникации.

  59. Стереотипы как ресурс ПР-коммуникаций.

  60. Product Placement: формы и функции.