Глава четвертая профессионализм и нравственная ответственность специалиста по связям с общесвенностью
Данный раздел знакомит с общими представлениями о профессиональном статусе специалистов по связям с общественностью, а также кодексом профессиональной этики. Основное внимание уделяется вопросу о роли профессиональных качеств и культурно-нравственных оснований специалиста в современном информационном обществе, в котором этика и профессионализм становятся глобальной проблемой.
После завершения работы над материалами данного раздела, а также предлагаемой дополнительной литературой студент должен:
1. Понимать роль и значение профессиональных качеств специалиста в практической деятельности по связям с общественностью.
2. Понимать особенности профессиональной этики в области связей с общественностью, а также ее роль в регламентации отношений PR-специалиста с различными группами населения в решении задач развития организации, поддержании ее репутации и продвижении ее позитивного имиджа.
3. Знать особенности и сферу применения кодексов профессиональной этики специалистов по связям с общественностью, законы о СМИ и рекламе, правовые установления и предписания, определяющие нормы ответственности в рассматриваемой сфере информационно-коммуникативной деятельности.
4. Знать ведущие организации по связям с общественностью в России и за рубежом, направление и принципы их деятельности.
Студенту необходимо представить выполненный в письменной форме аналитический обзор проведенного по теме самостоятельного исследования, в котором должны быть отражены пункты требований к знаниям в области профессиональной подготовки и профессиональной этики специалиста по связям с общественностью. Желательно использование материалов СМИ, освещающих современные события жизни в регионе, России в целом или за рубежом. Необходимо обоснование собственной точки зрения на содержание рассматриваемой проблемы.
- Предисловия
- Глава первая введение в специальность «связи с общественностью» (паблик рилейшнз)
- 1.1. Основные проблемы связей с общественностью (паблик рилейшнз)
- 1.2. Что такое связи с общественностью (паблик рилейшнз): основные подходы и определения
- 1.3. Основные сферы и формы деятельности специалистов по связям с общественностью в системе управления или зачем организациям нужны связи с общественностью
- 1.4. Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью
- Глава вторая коммуникационные модели в связях с общественностью
- 2.1. Односторонние коммуникационные модели в связях с общественностью
- Канал, код барьеры(шумы) Отправитель → Сообщение → Получатель Контекст
- 2.2. Модели двусторонней коммуникации, используемые в связях с общественностью
- Глава третья этапы осуществления кампании по связям с общественностью
- 3.1. Исследование – первая ступень кампании по связям с общественностью (см. Схему № 1)
- 3.2. Постановка целей и задач кампании по связям с общественностью (см. Схему № 2)
- 3.3. Осуществление pr-акции (см. Схему № 3)
- 3.4. Оценка результатов кампании по связям с общественностью (см. Схему № 4)
- В связях с общественностью
- Глава четвертая профессионализм и нравственная ответственность специалиста по связям с общесвенностью
- 2.1. Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
- 2.1. Нравственный аспект деятельности в сфере связей с общественностью
- Краткий словарь понятий
- I. Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
- Тема шестая Исследования в области связей с общественностью
- III. Исследовательский проект.
- Основные принципы работы по обеспечению связей с общественностью (pr)
- Лекция вторая силы, воздействующие на паблик рилейшнз
- Лекция третья приемы и методы, используемые в практике паблик рилейшнз
- Лекция четвертая стратегия планирования в паблик рилейшнз
- Лекция пятая роль рекламы в паблик рилейшнз
- Цели рекламы и pr
- Лекция шестая ...И вновь о стратегии планирования
- Лекция седьмая стратегия работы с потенциальными проблемами
- Воздействие на общественное мнение
- Лекция восьмая ценность (важность) рекламы и pr
- Лекция девятая общие проблемы паблик рилейшнз
- • Вы хотите, чтобы люди что-то сделали;
- Джон Дэтвайлер