logo
gusarov_yu_v_menedzhment_reklamy

2. Журналы:

— по охвату аудитории на основе географического призна­ка — международные, национальные и региональные;

— по методологии подачи материала — общеполитические, художественные, общие, специальные, глубоко специфиче­ские;

— по объему материала рекламного характера — с высоким, средним и низким уровнем рекламы.

Кроме того, могут выделяться: еженедельные, ежеквар­тальные, полугодовые издания; с высоким, средним и низким тиражом; с высоким, средним и низким рейтингом; с высоким и низким уровнем полиграфии; иллюстрированные и неиллю­стрированные, с различными способами распространения. Также могут использоваться и другие признаки классифика­ции.

3. Книги. В книгах рекламные обращения используются ог­раничено, они, как правило, размещаются в виде вставок на по­следних страницах художественных книг или вставок по всему тексту в специальных изданиях, таких как, например, телефон­ные и другие справочники, туристические путеводители, нор­мативные документы и некоторые другие аналогичные мате­риалы.