logo
gusarov_yu_v_menedzhment_reklamy

5. Субъекты консалтинга в рекламе

К субъектам консалтинга относятся: 1) организации в сфере консалтинговой деятельности, нацеленные на рынок в целом; 2) организации в сфере консалтинговой деятельности, работающие на отдельных сегментах рынка; 3) отдельные лица — консультанты; 4) эксперты; 5) посредники в консал­тинговой деятельности; 6) потребители консалтинговых ус­луг, в роли которых выступают предприятия и организации различных форм собственности, масштабов деятельности, го­сударственные, муниципальные и местные управленческие структуры, общественные и культовые организации, а также частные лица.

Требования, предъявляемые к консультирующим субъек­там, весьма высокие. Консультант должен обладать высоким интеллектуальным уровнем, иметь солидную энциклопедиче­скую подготовку, с одной стороны, и обладать глубоким уров­нем специальных знаний, стремлением к инновациям, с другой стороны. В противном случае деятельность недостаточно под­готовленного консультанта может привести к снижению уров­ня рекламного обеспечения маркетинговой составляющей хо­зяйствования. Поэтому требования к специалистам в сфере консалтинга должны быть чрезвычайно высокими, одними из самых серьезных и всеобъемлющих в маркетинге и менеджмен­те.