logo
Планирование и орг кампаний по СО

41. Роль медиапланирования в проведении pr кампании.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ — процедура для составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.

В жизни каждого мужчины есть три основных этапа: мужчина верит в Деда Мороза, мужчина не верит в Деда Мороза и мужчина - Дед Мороз. Вам когда-нибудь приходилось быть Дедом Морозом? Еще нет? А мне уже довелось. Адский труд... Спасло меня только то, что я заранее подготовил все шутки, прибаутки и конкурсы. Причем установил их последовательность от координационных, пока публика еще в состоянии шевелиться, до развязных, когда все ведут себя раскованно и непринужденно. Новогодний праздник прошел "на ура".

Вот это, между прочим, тоже медиаплан, в некотором роде. Принято считать, что термин "Медиаплан" означает просто план публикаций рекламных сообщений. В обычной, оффлайновой жизни это зачастую так, но в Интернет все обстоит по-другому. Можно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиапланирования принято разделять на 11 этапов. Рассмотрим эти этапы подробнее.

1. Исследования.

2. Фирменный стиль и слоганы.

3. Сайт.

4. Регистрация сайта в поисковых системах, каталогах, системах рейтингования.

5. Баннерная реклама.

6. Листы рассылки или подписка.

7. Пресс-релизы.

8. Системы публикаций новостей о продукте.

9. Специальные конкурсы, розыгрыши, викторины и пр.

10. Обратная связь.

11. Анализ проведенной кампании.