logo
Планирование и орг кампаний по СО

43. Бюджет pr деятельности и бюджет pr кампаний.

Зарплата: PR-менеджер, его помощники, редактор внутрифирменного издания, фотограф, секретарь другие сотрудники

Накладные расходы

Амортизация

Расходы по страхованию, страхование автомобилей и оборудования от всякого рода рисков, страхование поездок, пенсионное страхование, частное медицинское страхование

Расходы по проведению мероприятий с представителями прессы

Издания для персонала

Затраты на выпуск внешнего издания

Затраты на организацию слайдовых презентаций

Затраты на проведение видеопрезентаций

Затраты, связанные с выпусками новостных релизов

Затраты на создание основных статей

Затраты на услуги по вырезке материалов из печатных публикаций:

Затраты на информационные услуги:

Стоимость записи магнитофонных лент для радиопередач:

Затраты телевизионного блока

Затраты на печать разного рода литературы:

Расходы, связанные с оказанием спонсорской поддержки:

Расходы на организацию и проведение профессиональных (технических) конференций (семинаров): затраты на материалы, расходы на питание, оплата арендованных помещений и оборудования и инвентаря, издержки, связанные с переездами.

Расходы по фотографированию

Расходы, связанные с посещением организаций

Затраты на организацию и проведение выставок (передвижных, частных, PR в поддержку торговли или информирования потребителей)

Затраты на транспорт

Канцелярские расходы

Расходы на связь

Почтовые расходы.

Стоимость расходов, связанных с командировками: на содержание автомобилей, плата за проезд, оплата счетов отелей, представительские расходы.

Расходы, связанные с непредвиденными обстоятельствами, принятые в размере 10%.

Итого:

Разница между этими бюджетами состоит только в том, что бюджет агентства предусматривает сумму дохода агентства от выполнения заказа.