logo
Планирование и орг кампаний по СО

25. Роль pr и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга.

Основные концепции маркетинга

1 .Концепция увеличения производства (преобладала до 1930г).

2. Концепция улучшения товара (те же 1930е).

3. Концепция увеличения коммерческой деятельности по отношению к покупателю (1930 – 1950 гг).

4. Концепция маркетинга (до 1980г).

Базируется на спросе точнее, на нуждах клиентов, растет посредством составных усилий маркетинга.

5. Концепция социального маркетинга (или социально-этического) (с 1980г).

Последняя из основных концепций маркетинга базируется на нуждах и интересах целевой аудитории, удовлетворении потребностей покупателя и укреплении его благополучия эффективнее,  чем у  конкурентов. Охватывает такие области как охрана окружающей среды, экспоненциальный рост населения и т.п.