logo
Планирование и орг кампаний по СО

24. Методика разработки медиастратегии.

Медиа-стратегия – продуманный план размещения рекламы.

    К медиастратегии можно отнести следующие вопросы:     • необходимый объем охватываемой аудитории     • величина частоты контакта с рекламным сообщением     • выбор медиа и их взаимодействие в ходе рекламной компании     • период проведения рекламной компании     • бюджет     • формат рекламных сообщений и др.

1.Постановки медиа-целей и задач.

2. Определение целевой аудитории.

3. Анализ конкурентов и потребительского поведения.

4. География РК определяет и бюджет и то, какие медиа-каналы необходимо использовать – сетевые или локальные.

5. Период РК – в зависимости от рекламируемого продукта/услуги строится РК во времени – она может быть краткосрочной, долгосрочной, непрерывной, флайтовой.

6. Бюджет. _______________________________________