50. Характеристики pr-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью.
См.вопр.49
51. PR-агентства: задачи и структура. Преимущества и недостатки привлечения PR-агентства к планированию и проведению компаний по СО.
Разработка и реализация ПР-программы по созданию и укреплению позитивного корпоративного имиджа и устойчивой деловой репутации компании.
Разработка и реализация ПР-программы по поддержке маркетинговой стратегии компании и продвижения ее брендов (товаров и услуг) на рынке.
Обязанности пресс-секретаря компании (если его нет в штате). Работники ПР-департамента осуществляют повседневное взаимодействие со СМИ, рассылки в СМИ, внутренним и внешним целевым аудиториям основных информационных рабочих и имиджевых ПР-документов: пресс-релизов, пресс-китов, заявлений для печати и заказных статей, информационных справок, презентационно-рекламных и имиджевых буклетов, годовых отчетов. Одной из самых сложных для ПР-департамента задач является подготовка речей и выступлений руководителей фирмы на различного рода деловых (конференциях, семинарах, съездах), имиджевых (презентации) и торжественных (банкеты, приемы,) мероприятиях.
Подготовка и проведение годового собрания акционеров.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Организация и проведение специальных ПР-мероприятий
Внутрикорпоративные коммуникации
Обеспечение обратной связи с целевыми аудиториями и аналитиками.
Развитие и поддержание связей с правительственными организациями и учреждениями, с профессиональным сообществом.
Организация и проведение тендеров (конкурсов).
Структура PR агентства в идеале, может выглядеть следующим образом:
Production отдел Дизайн Фото и др. Отдел развития Директор отдела развития Менеджер и др. Отдел по работе с клиентами Директор по работе с клиентами Менеджер и др.
Медиаотдел Директор медиа отдела Медиапланер и др. PR отдел Директор отдела PR Менеджер по работе со СМИ и др.
Отдел стратегического планирования Директор отдела стратегического планирования Маркетолог Стратег и др. Creative отдел Креативный директор Креативщик и др.
Разное Менеджер по работе с поставщиками Бухгалтер и др.
Преимущества обращения в PR агентство:
- объективность (агентство способно провести анализ потребностей клиента или проблем со свежей, перспективной точки зрения и предложить неожиданные и оригинальные решения); - богатый ассортимент навыков и экспертных знаний; - обширные ресурсы (агентство имеет налаженные рабочие контакты со СМИ); - предоставление услуг по всей стране (реализация программы по связям с общественностью общенационального масштаба требует координации действий, осуществляемых во многих городах страны); - решение нестандартных проблем; - кредит доверия (агентство обладает солидной репутацией объединения профессионалов, способных честно выполнять свою работу).
Недостатки, минусы обращения в PR агентство:
- поверхностное понимание уникальных проблем клиента; - недостаток полноценного рабочего взаимопонимания; - необходимость в продолжительном периоде рассмотрения заказа; - возмущение со стороны внутреннего персонала (персонал отдела по связям с общественностью организации-клиента может чувствовать себя ущемленным, т. к. полагает, что подобное решение связано с отрицательной оценкой их профессиональных способностей); - необходимость в твердом руководстве; - необходимость в предоставлении полной информации и полного доверия; - большие затраты
- Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
- Виды маркетинговых коммуникаций
- Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Типы и виды конкуренции.
- Структура системы маркетинговых коммуникаций.
- Спонсорство.
- Pr как основное средство маркетинговых коммуникаций.
- Вирусный маркетинг.
- Этимология термина и история возникновения
- 7. Роль pr в современном обществе. Особенности развития современного pr.
- 8.Характеристики моделей pr.
- 9.Событийный маркетинг.
- 10.Задачи и функции pr.
- 11.Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности pr кампании.
- 12.Принципиальная модель организации pr-деятельности.
- 13.Способы выявления эффективных носителей для pr-деятельности.
- 14.Субъекты и объекты pr-деятельности.
- 15. Виды эффективности pr деятельности. Методы оценки эффективности
- Контент-анализ
- Экспертный опрос
- Практические выводы
- Классификация pr кампаний.
- Маркетинговые исследования pr деятельности.
- Организация взаимодействия участников pr-процесса.
- Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Маркетинговые исследования в организации и проведение pr кампаний.
- 22. Участники pr-процесса. Организация взаимоотношений участников pr-процесса.
- 23. Маркетинговые исследования эффективности pr-деятельности.
- 24. Методика разработки медиастратегии.
- 25. Роль pr и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга.
- 26. Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория.
- 27. Роль pr и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товаров.
- 28. Принципы сегментирования.
- Основные принципы сегментирования рынка
- 1. Сегментирование по географическому принципу
- 2. Сегментирование по демографическому принципу
- 3. Сегментирование по психографическому принципу.
- 29. Планирование pr деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности.
- 30. Критерии сегментации.
- 31. Особенности планирования маркетинговой и pr деятельности в России на предприятиях различных типов.
- 32. Маркетинговая среда предприятия и особенности её влияния на pr деятельность.
- 33. Способы определения эффективности pr.
- 34. Этапы планирования и проведения компании по со.
- 35. Структура pr кампании.
- 36. Цели и задачи pr-кампании. Цели pr-кампании.
- 37. Различные организационные структуры управления маркетинговой и pr деятельностью.
- 39. Определение и границы рынка. Характеристики рынка.
- 40. Содержание договора между заказчиком и pr-агентством.
- 41. Роль медиапланирования в проведении pr кампании.
- 42. Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования.
- 43. Бюджет pr деятельности и бюджет pr кампаний.
- 44. Особенности проведения pr-кампаний в различных сферах. Роль pr в бизнесе, особенности, функции
- Pr в банковской сфере
- Часть 3.2 pr на рынке недвижимости
- Часть 3.3 pr в гостиничном бизнесе
- Часть 3.4 pr в туризме
- Часть 3.5 pr в ресторанном бизнесе
- Часть 3.6 pr в Fashion-бизнесе
- 45. Особенности исследований при подготовке и проведении pr-кампании.
- 46. Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения).
- 47. Исследования на заключительном этапе проведения pr-кампании.
- 49. Критерии классификации pr-инструментов в кампаниях по связям с общественностью.
- 50. Характеристики pr-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью.
- 52. Технология создания pr-событий в ходе кампаний по со.
- 53. Классификация pr-текстов.
- 54. Особенности написания пресс-релизов, имиджевой статьи и других разновидностей pr-текстов.
- Краткий план по написанию пресс-релиза
- 55. Особенности планирования, организации и проведения избирательных кампаний.
- 2.1 Основные элементы избирательной кампании
- 2.2 Планирование избирательной кампании
- 3. Типы избирательных технологий
- 3.1 Организационно-политические технологии
- 3.2 Информационно - коммуникативные технологии
- 3.3 Психолого - имиджмейкерские технологии
- 3.4 Социологические или опросные технологии
- 4. Типы социологических избирательных технологий
- 56. Организационные структуры предприятий и учреждений. Варианты осуществления pr-деятельности.
- 57. Организация и проведение pr-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, дня открытых дверей и др.).
- 3.1. Вступительная часть
- 3.2. Основная часть
- 3.3. Заключительная часть
- 58. Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании.
- 59. Антикризисные pr-кампании.
- 5. Имидж персонала.