logo
Планирование и орг кампаний по СО

52. Технология создания pr-событий в ходе кампаний по со.

Правильная организация PR-события начинается с написания клиентом брифа, в котором необходимо сформулировать цели, задачи и общую концепцию организуемого мероприятия в соответствии с выделенным бюджетом. В зависимости от того, на что нацелено событие (рост известности, рост продаж, построение имижда, ребрендинг и т.д.), агентство должно разработать оригинальный сценарий, продумать техническую организацию данного события, предложить дату его проведения, убедившись в том, что оно не будет пересекаться с другими значимыми для нашей ЦА мероприятий. Планируя мероприятие, нужно отталкиваться от целевой аудитории, на которую оно будет рассчитано. И, поскольку, мероприятие должно привлечь внимание к марке, необходимо также присутствие на нём лидеров общественного мнения и людей, имеющих значительный социальный вес в обществе. Их вовлечённость в данное событие поможет обеспечить высокую явку аудитории, и не оставит его без внимания СМИ. Совокупность этих факторов поможет привлечь внимание к мероприятию со стороны групп целевой общественности и усилит его действенность. В этих целях в брифах зачастую ставится цель достижения максимального охвата целевой аудитории по итогам мероприятия.

Помимо охвата, перед агентством также может ставиться задача разработки лозунгов, слоганов данного мероприятия, особенно если оно носит глобальный характер. Например, в случае, если событие проходит под неким девизом.

2. Определение целевых СМИ.

3. Определение конкурентов.

Необходимо провести анализ активностей конкурентов для того, чтобы PR-события, проводимые нами, не приобрели негативной окраски и не стали косвенной рекламой конкурентной продукции за счёт того, что мы повторяем активности и дублируем особенности позиционирования наших конкурентов.

4. Подготовка PR-события.

5. Проведение PR-события

6. Post-PR.

На данном этапе необходимо обеспечить освещённость прошедшего события в каналах СМИ. Для этого, в первую очередь, необходимо присутствие журналистов и фотографов на самом мероприятии и последующее размещение материалов в прессе, в инернет-блогах, на форумах, в инетрнет-изданиях и т.д.

7. Оценка эффективности PR-события.