49. Критерии классификации pr-инструментов в кампаниях по связям с общественностью.
Основными инструментами PR являются: - Публикации – статьи, отчеты, информационные бюллетени, журналы, брошюры. Все эти широко тиражируемые средства содействуют созданию привлекательного образа фирме и передают интересные сообщения на целевые рынки. - Мероприятия. Предприятие привлекает внимание потребителей к продуктам и услугам на выставках, семинарах, конференциях, конкурсах, презентациях, которые охватывают как широкую общественность, так и целевые аудитории. Особую популярность приобретают презентации или иначе представления, которые являются рекламными мероприятиями, довольно сложного характера, иногда включающее в себя не только демонстрацию товара или услуги, но и театральное представление, концерт, ужин или а ля фуршет, различные выступления, аукционы и т.д. - Новости. Главной задачей специалистов PR – предоставить интересные и благоприятные новости о предприятии и его услугах, в этом ключе специалисты PR должны обладать хорошими журналистскими навыками, чтобы грамотно сформировать идею обращения к аудитории и представить в редакции газет и журналов пресс-релизы о деятельности и перспективах развития предприятия, которое они представляют. Пресс-релиз представляет собой подготовленный краткий материал о товаре, услуге или фирме для возможной бесплатной публикации в прессе. Он рассылается издателям, вручается на пресс-конференциях, симпозиумах, презентациях, выставках, а также журналистам, посещающим эти мероприятия.
- Выступления. Это один из способов создания известности фирме и ее услугам. Этот вид деятельности обычно является прерогативой руководителей предприятий. Умение публично выступать, быть убедительным, приводить весомые аргументы в пользу своего бизнеса крайне необходимые умения для менеджеров компаний. Крупные фирмы и компании, понимая важность этого инструмента пользуются услугами профессионалов в области PR технологий, понимая что престиж компании есть важнейший капитал фирмы, который наращивается годами, формируя благоприятное отношение к торговой марке у разных поколений потребителей. Применение инструментов PR должно способствовать выполнению намеченных коммерческих целей: - повышение уровня осведомленности потребителя; - укрепление доверия к фирме и ее услугам; - стимулированию сбыта продуктов и услуг; - снижению затрат на рекламу и стимулирование сбыта; Разнообразие и сложность поставленных целей подчеркивает широту формата действия – PR-технологий.
- Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
- Виды маркетинговых коммуникаций
- Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Типы и виды конкуренции.
- Структура системы маркетинговых коммуникаций.
- Спонсорство.
- Pr как основное средство маркетинговых коммуникаций.
- Вирусный маркетинг.
- Этимология термина и история возникновения
- 7. Роль pr в современном обществе. Особенности развития современного pr.
- 8.Характеристики моделей pr.
- 9.Событийный маркетинг.
- 10.Задачи и функции pr.
- 11.Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности pr кампании.
- 12.Принципиальная модель организации pr-деятельности.
- 13.Способы выявления эффективных носителей для pr-деятельности.
- 14.Субъекты и объекты pr-деятельности.
- 15. Виды эффективности pr деятельности. Методы оценки эффективности
- Контент-анализ
- Экспертный опрос
- Практические выводы
- Классификация pr кампаний.
- Маркетинговые исследования pr деятельности.
- Организация взаимодействия участников pr-процесса.
- Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Маркетинговые исследования в организации и проведение pr кампаний.
- 22. Участники pr-процесса. Организация взаимоотношений участников pr-процесса.
- 23. Маркетинговые исследования эффективности pr-деятельности.
- 24. Методика разработки медиастратегии.
- 25. Роль pr и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга.
- 26. Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория.
- 27. Роль pr и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товаров.
- 28. Принципы сегментирования.
- Основные принципы сегментирования рынка
- 1. Сегментирование по географическому принципу
- 2. Сегментирование по демографическому принципу
- 3. Сегментирование по психографическому принципу.
- 29. Планирование pr деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности.
- 30. Критерии сегментации.
- 31. Особенности планирования маркетинговой и pr деятельности в России на предприятиях различных типов.
- 32. Маркетинговая среда предприятия и особенности её влияния на pr деятельность.
- 33. Способы определения эффективности pr.
- 34. Этапы планирования и проведения компании по со.
- 35. Структура pr кампании.
- 36. Цели и задачи pr-кампании. Цели pr-кампании.
- 37. Различные организационные структуры управления маркетинговой и pr деятельностью.
- 39. Определение и границы рынка. Характеристики рынка.
- 40. Содержание договора между заказчиком и pr-агентством.
- 41. Роль медиапланирования в проведении pr кампании.
- 42. Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования.
- 43. Бюджет pr деятельности и бюджет pr кампаний.
- 44. Особенности проведения pr-кампаний в различных сферах. Роль pr в бизнесе, особенности, функции
- Pr в банковской сфере
- Часть 3.2 pr на рынке недвижимости
- Часть 3.3 pr в гостиничном бизнесе
- Часть 3.4 pr в туризме
- Часть 3.5 pr в ресторанном бизнесе
- Часть 3.6 pr в Fashion-бизнесе
- 45. Особенности исследований при подготовке и проведении pr-кампании.
- 46. Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения).
- 47. Исследования на заключительном этапе проведения pr-кампании.
- 49. Критерии классификации pr-инструментов в кампаниях по связям с общественностью.
- 50. Характеристики pr-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью.
- 52. Технология создания pr-событий в ходе кампаний по со.
- 53. Классификация pr-текстов.
- 54. Особенности написания пресс-релизов, имиджевой статьи и других разновидностей pr-текстов.
- Краткий план по написанию пресс-релиза
- 55. Особенности планирования, организации и проведения избирательных кампаний.
- 2.1 Основные элементы избирательной кампании
- 2.2 Планирование избирательной кампании
- 3. Типы избирательных технологий
- 3.1 Организационно-политические технологии
- 3.2 Информационно - коммуникативные технологии
- 3.3 Психолого - имиджмейкерские технологии
- 3.4 Социологические или опросные технологии
- 4. Типы социологических избирательных технологий
- 56. Организационные структуры предприятий и учреждений. Варианты осуществления pr-деятельности.
- 57. Организация и проведение pr-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, дня открытых дверей и др.).
- 3.1. Вступительная часть
- 3.2. Основная часть
- 3.3. Заключительная часть
- 58. Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании.
- 59. Антикризисные pr-кампании.
- 5. Имидж персонала.