logo
Планирование и орг кампаний по СО

58. Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании.

Краткие выражения про фирменный стиль:

Определения фирменного стиля

Фирменный стиль нужен для того, чтобы:

  1. Посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

  2. Для завоевания доверия у потребителей, партнеров по бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - "плохая" прибыль. По одежке встречают.

  3. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию.

Каким должен быть фирменный стиль?

  1. Быть индивидуальным, запоминающимся - повышает эффективность рекламы

  2. Быть эстетичным, гармоничным, красивым - доверие

  3. Демонстрировать преемственность к деятельности, позиционированию - повышает эффективность рекламы

  4. Соответствовать технологическим требованиям, при использовании фирменного стиля в рекламе (при нанесении элементов на рекламные носители) - сохраняет идентификацию (узнаваемость)