Планирование и орг кампаний по СО
3.1 Организационно-политические технологии
Стратегическое планирование избирательных кампаний строится на основе общих принципов применения соответствующих методик, но имеет свои особенности.
Важнейшей причиной поражения политических партий, движений и кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или некачественное его выполнение.
Разработка стратегии избирательной кампании, ее направленности, должна сопровождаться разработкой сценариев реализации этой стратегии, т.е. укрупненных описаний одного или нескольких вариантов реализации, развертывания стратегии во времени с учетом ресурсного обеспечения и возможного противодействия конкурентов и среды, в которой развиваются события.
Содержание
- Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
- Виды маркетинговых коммуникаций
- Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Типы и виды конкуренции.
- Структура системы маркетинговых коммуникаций.
- Спонсорство.
- Pr как основное средство маркетинговых коммуникаций.
- Вирусный маркетинг.
- Этимология термина и история возникновения
- 7. Роль pr в современном обществе. Особенности развития современного pr.
- 8.Характеристики моделей pr.
- 9.Событийный маркетинг.
- 10.Задачи и функции pr.
- 11.Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности pr кампании.
- 12.Принципиальная модель организации pr-деятельности.
- 13.Способы выявления эффективных носителей для pr-деятельности.
- 14.Субъекты и объекты pr-деятельности.
- 15. Виды эффективности pr деятельности. Методы оценки эффективности
- Контент-анализ
- Экспертный опрос
- Практические выводы
- Классификация pr кампаний.
- Маркетинговые исследования pr деятельности.
- Организация взаимодействия участников pr-процесса.
- Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Маркетинговые исследования в организации и проведение pr кампаний.
- 22. Участники pr-процесса. Организация взаимоотношений участников pr-процесса.
- 23. Маркетинговые исследования эффективности pr-деятельности.
- 24. Методика разработки медиастратегии.
- 25. Роль pr и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга.
- 26. Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория.
- 27. Роль pr и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товаров.
- 28. Принципы сегментирования.
- Основные принципы сегментирования рынка
- 1. Сегментирование по географическому принципу
- 2. Сегментирование по демографическому принципу
- 3. Сегментирование по психографическому принципу.
- 29. Планирование pr деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности.
- 30. Критерии сегментации.
- 31. Особенности планирования маркетинговой и pr деятельности в России на предприятиях различных типов.
- 32. Маркетинговая среда предприятия и особенности её влияния на pr деятельность.
- 33. Способы определения эффективности pr.
- 34. Этапы планирования и проведения компании по со.
- 35. Структура pr кампании.
- 36. Цели и задачи pr-кампании. Цели pr-кампании.
- 37. Различные организационные структуры управления маркетинговой и pr деятельностью.
- 39. Определение и границы рынка. Характеристики рынка.
- 40. Содержание договора между заказчиком и pr-агентством.
- 41. Роль медиапланирования в проведении pr кампании.
- 42. Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования.
- 43. Бюджет pr деятельности и бюджет pr кампаний.
- 44. Особенности проведения pr-кампаний в различных сферах. Роль pr в бизнесе, особенности, функции
- Pr в банковской сфере
- Часть 3.2 pr на рынке недвижимости
- Часть 3.3 pr в гостиничном бизнесе
- Часть 3.4 pr в туризме
- Часть 3.5 pr в ресторанном бизнесе
- Часть 3.6 pr в Fashion-бизнесе
- 45. Особенности исследований при подготовке и проведении pr-кампании.
- 46. Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения).
- 47. Исследования на заключительном этапе проведения pr-кампании.
- 49. Критерии классификации pr-инструментов в кампаниях по связям с общественностью.
- 50. Характеристики pr-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью.
- 52. Технология создания pr-событий в ходе кампаний по со.
- 53. Классификация pr-текстов.
- 54. Особенности написания пресс-релизов, имиджевой статьи и других разновидностей pr-текстов.
- Краткий план по написанию пресс-релиза
- 55. Особенности планирования, организации и проведения избирательных кампаний.
- 2.1 Основные элементы избирательной кампании
- 2.2 Планирование избирательной кампании
- 3. Типы избирательных технологий
- 3.1 Организационно-политические технологии
- 3.2 Информационно - коммуникативные технологии
- 3.3 Психолого - имиджмейкерские технологии
- 3.4 Социологические или опросные технологии
- 4. Типы социологических избирательных технологий
- 56. Организационные структуры предприятий и учреждений. Варианты осуществления pr-деятельности.
- 57. Организация и проведение pr-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, дня открытых дверей и др.).
- 3.1. Вступительная часть
- 3.2. Основная часть
- 3.3. Заключительная часть
- 58. Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании.
- 59. Антикризисные pr-кампании.
- 5. Имидж персонала.