logo
UMK_IGA_MO_GOS_SO_-_2012

Вопрос 13. Убеждение в работе pr-специалиста. Логические и риторические приемы в аргументации.

Соотношение аргументации и убеждения. Единство логических и психологических средств убеждения. Основные аргументы убеждения. Логические требования к убедительности монолога, диалога, документа в профессиональной деятельностиPR-контактах. Ключевые возможности и способы изложения материала. Специфика публичной коммуникации. Значение убеждающей речи в связях с общественностью, ее значение вPR. Понятие текста, особенности и значение текстовPR.

Логические, риторические и психологические приемы аргументации. Использование логически некорректных приемов и способов аргументации в профессиональной деятельности специалиста PR. Этические принципы и критерии корректности аргументации вPR.

Библиографический список:

  1. Анисимова, Т. В. Современная деловая риторика: Учеб.пособие [Текст] / Рос. Акад. образования; Мос. психлого-соц. ин-т. – М.: Воронеж: МПСИ; НПО «МОДЭК», 2002. – 432 с.

  2. Зайцев, Д. В. Теория и практика аргументации [Текст] / Д. В. Зайцев. – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2007.

  3. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации [Текст]: пер. с болг. / Христо Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – 368 с.

  4. Никифоров, А. Л. Логика и теория аргументации [Текст] / А. Л. Никифоров. – М.: Соврем. гуманит. ин-т, 2005.

  5. Публичная коммуникация: дискурсивные практики и коды. Сборник / Под ред. К. В. Киуру. – Челябинск: ЮУрГУ, 2005. – 159с.

  6. Светлов, В. А. Современная логика : учеб. пособ. для вузов [Текст] / В. А. Светлов. – СПб.: Питер, 2006.

  7. Шипунова, О. Д. Логика и теория аргументации : учеб. пособие [Текст] / О. Д. Шипунова. – М.: Гардарики, 2005.