logo
UMK_IGA_MO_GOS_SO_-_2012

Вопрос 60. Особенности организации работы по связям с общественностью в блогосфере и социальных сетях.

Глобальные тенденции медиасферы. Блогосфера и социальные сети как феномен современной массовой коммуникации(платформа,онлайн сервисиливеб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организациисоциальных взаимоотношений). Технические особенности конструирования социальных сетей. Виды блогов и социальных сетей. Подвиды социальных сетей (социальные закладки, социальные каталоги. социальные библиотеки, социальные сети вебмастеров, многопользовательские сетевые игры и т.д.) Опасности социальных сетей (реальные, психологические, например «синдром Светланы» и др.). Зарубежные и российские социальные сети. Ситуации применения блогов и социальных сетей в качестве инструмента PR-продвижения и рекламы. Маркетинговые и бизнес-приложения для социальных сетей. Способы популяризации социальных сетей.

Интернет и возникновение принципа конвергенции в современной массовой коммуникации. Обеспечение интерактивного взаимодействия в формате Web2.0., Web 3.0., Web 4.0., Web 5.0. Блогосфера и социальные сети как инструменты конвергентных средств массовой коммуникации. ТехнологияUser-generatedcontent(UGC). Интеграция современных масс-медиа с социальными сетями. Социальный медиа-релиз. Актуальные отзывы на сюжет (в дополнение к приведенным в пресс-релизе). Указание на возможность комментирования («отзывы здесь»). RSS-канал новостей организации.

Библиографический список:

  1. Гуров, А. В. PR в интернете и в системе IT [Текст] / А. В. Гуров. – М.: Б. и., 2011. – 259 с.

  2. Луман, Н. Реальность массмедиа / Н. Луман. Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. – М.: Праксис, 2005. – 256с.

  3. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, В. П. Бочаров. Учебник. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2011. – 560 с.

  4. Чумиков, А. Н. PR в интернете [Текст] / А. Н. Чумиков. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.