logo
UMK_IGA_MO_GOS_SO_-_2012

Вопрос 8. Внутренняя и внешняя общественность в связях с общественностью.

Общественность в связях с общественностью. Внешняя общественность – широкая общественность (настоящие и возможные потребители, клиенты, потенциальные партнеры, контрагенты). Внутренняя общественность – все сотрудники организации, члены группы.

Понятие ключевой общественности. Типы внешней общественности – потенциальные и реальные потребители, средства массовой коммуникации, система ГМУ, группы влияния, инвесторы, спонсоры и меценаты. Внутренняя общественность. Типология внутренней общественности. Понятие организационной структуры управления. Корпоративная и организационная культуры.

В зависимости от типа общественность меняется информация и каналы коммуникации.

Выбор каналов коммуникации и требования степени доверия, содержания. Совместимость сообщения с системой ценностей получателя. Ясность, простота и смысловая нагрузка информационного сообщения. Непрерывность и последовательность информационного сообщения. Коммуникативная кампания – бесконечный и циклический процесс. Каналы коммуникации.

Следует использовать уже существующие каналы информирования, которые получатели знают и уважают. Возможности целевой аудитории. Передача информации и возможности аудитории. Эффективность коммуникативной кампания в зависимости от проделанных усилий со стороны получателя информации.

Библиографический список:

  1. Анисимов, В. М. Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика / В. М. Анисимов. – М.: Экономика, 2003. – 704 с.

  2. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение [Текст]: учебное пособие / Ю. Д. Красовский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 511 с.

  3. Кремнева, Н. Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы / Н. Ю. Кремнева // Социс. – 2007. – № 7. – С. 52-59

  4. Тесакова, Н. В. Миссия и Корпоративный кодекс [Текст] / Н. В. Тесакова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 188 с.

  5. Харитонов, М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях [Текст] / М. В. Харитонов. – СПб.: Речь, 2008. – 198 с.

  6. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2011. – 560 с.