logo
UMK_IGA_MO_GOS_SO_-_2012

Вопрос 3. Развитие связей с общественностью в сша.

Возникновение системных связей с общественностью. Роль Т. Джефферсона, Б. Франклина и А. Линкольна в развитии связей с общественностью. Первые PR-акции в США («Сыны свободы», «Корреспондентские комитеты», «Герои нации», «Бостонское чаепитие» и т.д.). Баффало Билл как первый медиагерой. Т. Барнум и цирк Пинеас. А. Кендалл – первый профессиональный пресс-секретарь.

Появление первых бюро паблисити. Профессиональная PR-деятельность А. Ли и Э. Бернэйза. Развитие PR-технологий в США в период Первой и Второй мировых войн. Роль Р. Харлоу, Дж. Грюнинга и Дж. Уайта в развитии связей с общественностью.

Комплексность мер по развитию и применению связей с общественностью во второй половине 20-го века.

Развитие учебных заведений, осуществляющих профессиональную подготовку PR-специалистов в США. Особенности развития современной PR-сферы в США.

Формирование основных маркированных направлений связей с общественностью.

Библиографический список:

  1. Основы маркетинга [Текст]: перевод с английского / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг; 4-е европейское издание. – М.: И. Д. Вильямс, 2008. - 1200 с.

  2. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / под редакций Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.

  3. Ученова, В. В. История отечественной рекламы. 1917 – 1990 [Текст]: учебное пособие / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 287 с.

  4. Ученова, В. В. История рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 495 с.

  5. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2011. – 560 с.