logo
Зенкина

4 Аспекта идентичности бренда:

  1. Бренд как товар

  2. Бренд как организация

  3. Бренд как личность

  4. Бренд как символ

Бренд как товар: ассоциации, связанные с товаром

Бренд как организация:

Бренд как организация:

Данный подход к бренду в большей мере акцентирует внимание на организации, чем на товаре или услуге. Такие свойства организации, как новаторство, стремление к качеству, забота об окружающей среде, создаются людьми, культурой, ценностями и программами компании.

Свойства организации являются более постоянными и прочными в конкурентной среде, чем свойства товара. Ассоциации с организацией могут давать эмоциональные выгоды и выгоды самовыражения.

Бренд как индивидуальность:

Также как и личность, бренд может наделаться чертами престижности, компетентности, веселости, надежности, легкомысленности, молодости или интеллектуальности.

Персонификация способна помочь созданию более сильного бренда несколькими путями:

Бренд как символ