logo
Зенкина

1. Контроль

Одна из основных функций социальных СМИ. Помогает компаниям контролировать обсуждения своего имени, бренда или товара. Это очень важный момент, для выхода компании в сеть. Обсуждения в Интернете похожи на оффлайн- о людях, местах, вещах, но прекратить их практически невозможно. При этом бизнес может контролировать и отслеживать эти обсуждения, а в некоторых случаях вступать в разговор. Это особенно важно, когда речь идет о негативных комментариях о продукте компании или услуге. Часто недовольных клиентов можно успокоить простым признанием проблемы и извинениями. Люди хотят быть услышанными, и они хотят, чтобы компании прислушивались к тому, что они говорят. Если они не чувствуют, что были восприняты серьезно, проблема, которая зачастую можно быстро и легко решить, раздувается до огромных скандалов. Примером является фиаско iphone .  Такие инструменты, как Twitter и Google Alerts могут быть крайне ценными в данной функции. С помощью быстрого поиска, любой владелец бизнеса может узнать точно, что говорят о компании, продукте или услуге и может немедленно отреагировать, пока маленькая буря недовольств не превратилась в настоящий ураган.