logo
Зенкина

3. Взаимодействие

После того как вы держите под контролем то, что люди говорят и вы постоянно общаетесь с ними на некотором уровне, следующим шагом будет взаимодействие с ними. Это конечная цель социальных медиа. После того как вы начинаете регулярно взаимодействовать с потребителями, вы можете узнать о них больше: что они думают, что они делают и по каким принципам действуют. Вы можете использовать эту информацию, для улучшения бизнеса. И за счет формирования конструктивных отношений и взаимодействия с потребителями, вы укрепите лояльность клиентов. Есть шанс, что эти лояльные клиенты будут не только поддерживать вас долгие годы, но и будут рекомендовать вас со своим друзьям и семье.

Один из способов взаимодействия с клиентами с помощью социальных средств массовой информации заключается в предоставлении специальных предложений и купонов, чтобы мотивировать их работать с вами. Более того, вы сможете общаться с ними непосредственно и в ответ на их замечания предоставлять им полезную информацию и обратную связь. Квадрат это весело новый способ взаимодействия с потребителем на личном уровне. Клиенты могут проверить, когда они частые вашего бизнеса. Они могут получать специальные предложения использованием рекламных кодах, и если они проверяют в достаточном количестве, они даже получить славу время называли «мэр» вашего бизнеса.

Есть много различных способов контроля, общения и взаимодействия с потребителями с помощью социальных средств массовой информации. При работе с социальными медиа, в свою очередь становитесь более связаны с вашим потребителям, и создаете мультипликационный эффект. Каждый раз при создании значимых отношений с клиентом, запускается эффект сарафанного радио. Отдача от работы в социальных медиа будет пропорциональна тому, сколько сил и энергии вы готовы вложить в нее.

Источники

  1. http://www.trustyourtechnologist.com/index.php/2010/07/27/3-essential-functions-of-social-media/

  2. Лекции

  3. http://en.wikipedia.org/wiki/Social_media