logo
билеты готовые 2009

Пропускная способность для однопутного участка пути

Для построения графика на однопутном участке определяют время в течении которого этот участок будет занят судном или составом, при этом расчетная длина участка будет зависеть от длины однопутного участка, от длины состава и интервала попутного следования.

,

.

t0вв; t0вн - период параллельного графика соответственно вверх и вниз.

Пропускная способность однопутного участка пути значительно меньше, чем пропускная способность однопутного участка. Существует ряд рекомендаций по ее повышению.Повысить пропускную способность можно за счет серийного пропуска судов.

              

t0c = tcд + (n - 1) · (t0вв + t0вн);

(n-1) - промежуток отправления; n - количество судов в серии.

Пропускная способность шлюзованных систем

,     если:     ,     то:     .

Если предположить, что период графика будет равен затратам времени на шлюзование, то можно предположить что пропускная способность будет равна:

.

Пропуск судов и составов через шлюзованные системы может выполняться по двум вариантам:

-     одностороннее шлюзование;-     двухстороннее шлюзование.

Время шлюзования:                        

Односторонний пропуск судов по сравнению с двухсторонним существенно снижает пропускную способность системы. В связи с этим рекомендуется в шлюзованной системе использовать двухсторонний пропуск судов и составов.

В этом случае:                        

Работа Красноярского судоподъемника

В 1976 году впервые в СССР прошли испытания наклонного судоподъемника в районе Красноярской ГЭС.

                

Цифрами на схеме обозначены:1 -   Судовозная камера;2 -   Низовые пути (рельсы);3 -   Поворотный круг;4 -   Ремонтная площадка;5 -   Плотина;6 -   ГЭС;7 -   Верховые пути;8 -   Волнолом.Скорость движения камеры 1 м/сек;Необходимое тяговое усилие 850 тонн;Стоимость 62,5 млн. руб.