logo search
UMK_IGA_MO_GOS_SO_-_2012

Вопрос 45. Связи с общественностью в шоу-бизнесе.

Понятие шоу-бизнеса. Развитие шоу-бизнеса как специфической сферы на стыке коммерческой деятельности и системы удовлетворения художественных запросов. Зарубежные модели шоу-бизнеса. Модели деформация шоу-бизнеса в отечественной культуре.

Ключевые субъекты шоу-бизнеса. Понятие индустрии развлечений. Глэм-культура и глэм-капитализм. Мода и тренд как феномены шоу-бизнеса. Поп-культура, рок-культура, кич-культура, фрик-культура в шоу-бизнесе.Бурлеск, театр, кино, телевидение, дивертисмент, эстрада как основные площадки реализации стратегии PR-позиционирования и PR-продвижения в шоу-бизнесе. Спорт и шоу-бизнес.

Влияние шоу-бизнеса на развитие сфер общественной жизни.

Принципы сегментирования аудитории при организации кампании по связям с общественностью в шоу-бизнесе.

Библиографический список:

  1. Друкер, П. Ф. Менеджмент в некоммерческой организации [Текст] / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. В. В. Кулебы,. – М.: Вильямс, 2007. – 295 с.

  2. Коханова, Л. А. Экологическая журналистика, PRи реклама [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Л. А. Коханова; под ред. Я. Н. Засурского. – М.: ЮНИТМ – ДАНА ,2007. – 383 с.

  3. Мариничева, М. К. Управление знаниями на 100 % [Текст]: путеводитель для практиков / М. К. Мариничева. – М.: Альпина Бизнес Букс: ОДЕОН, 2008. – 314 с.

  4. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / В. А. Моисеев; 2-е издание. – М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. – 376 с.

  5. Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере [Текст] /В. Е. Новаторов. – М.: ПИТЕР. – 2006. – 410 с.

  6. Публичная коммуникация: дискурсивные практики и коды. Сборник / Под ред. К. В. Киуру. – Челябинск: ЮУрГУ, 2005. – 159с.

  7. Социальная реклама [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 Связи с общественностью / под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 271с.

  8. Харрингтон, Дж. Совершенство управления ресурсами [Текст]: пять столпов организационного совершенствования / Дж. Харрингтон. – М.: Стандарты и качество, 2008. – 350 с.