logo search
Планирование и орг кампаний по СО

5. Имидж персонала.

6. Визуальный имидж организации.

7. Социальный имидж организации.

8. Бизнес-имидж организации.

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.

Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Типы и виды конкуренции.

Структура системы маркетинговых коммуникаций.

Спонсорство.

PR как основное средство маркетинговых коммуникаций.

Вирусный маркетинг.

Роль PR в современном обществе. Особенности развития современного PR.

Характеристики моделей PR.

Событийный маркетинг.

Задачи и функции PR.

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности PR кампании.

Принципиальная модель организации PR-деятельности.

Способы выявления эффективных носителей для PR-деятельности.

Субъекты и объекты PR-деятельности.

Виды эффективности PR деятельности.

Классификация PR кампаний.

Маркетинговые исследования PR деятельности.

Организация взаимодействия участников PR-процесса.

Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.

Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Маркетинговые исследования в организации и проведение PR кампаний.

Участники PR-процесса. Организация взаимоотношений участников PR-процесса.

Маркетинговые исследования эффективности PR-деятельности.

Методика разработки медиастратегии. 

Роль PR и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга.

Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория.

Роль PR и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товаров.

Критерии сегментации.

Планирование PR деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности.

Принципы сегментирования.

Особенности планирования маркетинговой и PR деятельности в России на предприятиях различных типов.

Маркетинговая среда предприятия и особенности её влияния на PR деятельность.

Способы определения эффективности PR.

Этапы планирования и проведения компании по СО.

Структура PR кампании.

Цели и задачи PR-кампании.

Различные организационные структуры управления маркетинговой и PR деятельностью.

PR-агентства, структура и их функции.

Определение и границы рынка. Характеристики рынка.

Содержание договора между заказчиком и PR-агентством.

Роль медиапланирования в проведении PR кампании.

Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования

Бюджет PR деятельности и бюджет PR кампаний.

Особенности проведения PR-кампаний в различных сферах.

Особенности исследований при подготовке и проведении PR-кампании.

Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения).

Исследования на заключительном этапе проведения PR-кампании.

Понятие целевой аудитории. Определение ключевых проблем и профилей целевой аудитории.

Критерии классификации PR-инструментов в кампаниях по связям с общественностью.

Характеристики PR-инструментов и их использование в кампаниях по связям с общественностью.

PR-агентства: задачи и структура. Преимущества и недостатки привлечения PR-агентства к планированию и проведению компаний по СО.

Технология создания PR-событий в ходе кампаний по СО.

Классификация PR-текстов.

Особенности написания пресс-релизов, имиджевой статьи и других разновидностей PR-текстов.

Особенности планирования, организации и проведения избирательных кампаний.

Организационные структуры предприятий и учреждений.

Организация и проведение PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, дня открытых дверей и др.).

Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании.

Антикризисные PR-кампании.

Имидж компании. Модель имиджа. Кампании по формированию и совершенствованию имиджа фирмы и её руководителя.

47