logo search
Зенкина

2. Коммуникация

Один из самых ценных функций социальных сетей является возможность общаться с людьми. В социальных медиа, в том или ином виде, создается публичная персона для бизнеса, что позволяет ему общаться с потребителями. Социальные медиа очеловечивает бизнес и позволяет пользователям видеть больше, чем просто рост доллара и бизнесменов по по телевизору. Компания может показать ценности компании, корпоративную культуру, другие проекты, в которых компания принимает участие, например различные благотворительные мероприятия. Видя больше, чем просто маркетинговую стратегию кампании, потребители имеют возможность подключиться к бизнесу на более личном уровне. Это позволяет потребителям стать еще большим приверженцами компании, и становятся более склонны поддерживать компанию в долгосрочной перспективе.

Facebook является прекрасным примером того, как предприниматели могут общаться с потребителями. Все начинается с того, что один человек становится поклонником компании. Затем этот человек регулярно получает информацию об обновлениях и действиях компании на рынке, компания все время интересуется мнениями потребителей, ведет диолог. И в итоге, у этой компании гораздо больше шансов сделать клиента постоянным, чем у компании о которой он ничего не знает.