logo
Metod_ukaz_kursovaya_rabota_po_marketingu_Gorno

1.1. Последовательность выполнения и защиты курсовой работы

Курсовую работу по маркетингу целесообразно выполнять в следующей последовательности:

1. Выбор темы курсовой работы и согласование её с руководителем (преподавателем).

2. Подбор научной, учебной, учебно-методической литературы и нормативной документации.

3. Подбор конкретного фактического и эмпирического материала, его обобщение, систематизация и анализ.

4. Подготовка плана курсовой работы, определение её структуры на основании предварительного ознакомления с отобранной литературой и объектом исследования.

5. Согласование плана с руководителем (преподавателем).

6. Выполнение курсовой работы.

7. Формирование выводов, предложений и рекомендаций по проблемам, рассматриваемым в работе.

8. Доработка отдельных разделов при наличии замечаний руководителя.

9. Оформление курсовой работы.

10. Презентация и защита курсовой работы.

В процессе выполнения студентом курсовой работы руководитель контролирует ход подготовки курсовой работы к защите, проверяет завершённую работу, оказывает помощь в подготовке к защите. Руководитель не является соавтором или редактором курсовой работы, он лишь указывает студенту на имеющиеся теоретические, методические, стилистические и другие ошибки и рекомендует пути их устранения.

В свою очередь, студент несёт полную ответственность за представленную к защите курсовую работу, достоверность содержащихся в ней сведений, цифровых данных и обоснованность принятых решений. Наряду с оформленной курсовой работой студент представляет на защиту презентацию курсовой работы (из 10-12 слайдов) в печатном и электронном видах с использованием MS PowerPoint.

Назначение презентации состоит в акцентировании внимания на результатах, полученных студентом при выполнении курсовой работы. Презентация должна включать схемы, графики, диаграммы, таблицы и другие данные, характеризующие результаты курсовой работы. При этом содержание презентации должно быть органически связано с содержанием курсовой работы, а анимационные эффекты не должны отвлекать внимание от информации, представленной на слайдах.