logo
Metod_ukaz_kursovaya_rabota_po_marketingu_Gorno

Образец аннотации

Курсовая работа на тему «Планирование комплекса маркетинга на примере продукта ржаной солод ОАО «Солод-трейд» для рынка СНГ» состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Курсовая работа написана на 50 страницах, содержит 17 таблиц и 11 рисунков.

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект исследования, степень разработанности темы, а также практическая значимость курсовой работы.

В первой главе проведён анализ ресурсного потенциала предприятия: дана общая характеристика и оценка финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала предприятия, приведено описание продукции.

Во второй главе исследовано состояние внешней среды прямого и косвенного воздействия, а также проведены анализ сильных и слабых сторон предприятия, сегментация рынка и позиционирование продукции.

В третьей главе предложены практические рекомендации по реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики.

В четвёртой главе рассмотрены мероприятия по совершенствованию процесса стратегического планирования маркетинговой деятельности, разработан план и бюджет маркетинга, даны рекомендации по организации маркетинговой работы на предприятии.

В заключении сформулированы основные выводы и рекомендации по результатам проведённого исследования.

При написании курсовой работы использовались статистическая, бухгалтерская и внутренняя отчётность предприятия и 37 литературных источников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3