logo
Metod_ukaz_kursovaya_rabota_po_marketingu_Gorno

Заключение

Маркетинг как теория и практика управления рынком составляет важную часть работы специалиста экономического профиля. Только с помощью маркетинга возможна эффективная координация деятельности всех звеньев предприятия, в результате чего достигается согласованность его целевых ориентиров и требований делового окружения. В процессе управления рынком на основе анализа внешней и внутренней среды формулируются цели предприятия, разрабатываются маркетинговые стратегии и программы.

На современном этапе развития экономики страны и отечественной системы образования особую значимость приобретают практические навыки управления рынком. В настоящее время собственникам, работодателям требуются специалисты, имеющие не только фундаментальную теоретическую подготовку, но и умеющие эффективно применять имеющиеся у них знания на практике, быстро адаптироваться к меняющимся бизнес-условиям, постоянно совершенствовать свои знания и навыки, приобщаться к последним достижениям в области планирования, организации, контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности.

В связи с этим цель курсовой работы заключается в формировании и закреплении практических навыков управления рынком у студентов экономического профиля на основе самостоятельного применения полученных теоретических знаний. Курсовая работа служит средством контроля усвоения студентами учебного материала, показателем профессионального уровня будущего специалиста в области маркетинга.

Для достижения поставленной цели в методических указаниях изложены различные аспекты выполнения курсовой работы, подробно рассмотрены отдельные элементы содержания курсовой работы, а также правила её оформления. Таким образом, структура и содержание курсовой работы призваны систематизировать полученные студентами знания, привить им практические навыки управления рынком, развить у них способности к самостоятельному творческому применению учебного материала, умение работать с рыночной информацией и делать обоснованные выводы.