СписОк использованной и рекомендуемой Литературы
1. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник/ В. А. Алексунин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2008. – 199 с.
2. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации/ И. Г. Альтшулер. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 230 с.
3. Архипов, В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса/ В. Е. Архипов. – М.: Вершина, 2005. – 300 с.
4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.]: Питер, 2007. – 733 с.
5. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов/ И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 318 с.
6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов/ Т. А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254 с.
7. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие/ Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
8. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов/ Г. А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 240 с.
9. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика/ Т. А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2005. – 474 с.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учеб. для вузов/ А. М. Годин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2007. – 755 с.
11. Горностаева, А. Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений: учеб. пособие/ А. Н. Горностаева. – Брянск: БГТУ, 2005. – 280 с.
12. Горностаева, А. Н. Ценообразование в маркетинге: Практические аспекты: учеб. пособие/ А. Н. Горностаева, О. В. Нифаева. – Брянск: БГТУ, 2008. – 324 с.
13. Дубровин, И. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и Кº, 2007. – 273 с.
14. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и Кº, 2009. – 576 с.
15. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб. для вузов/ В. Н. Еремин. – М.: КноРус, 2006. – 647 с.
16. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие/ П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 495 с.
17. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов/ Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 437 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. – 3-е изд. – М. [и др.]: Питер, 2008. – 479 с.
19. Крюков, А. Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ А. Ф. Крюков. – М.: КноРус, 2005. – 367 с.
20. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы/ О. П. Лидовская. – М.; СПб.: Питер, 2008. – 139 с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов/ В. А. Алексунин и др.; под ред. В. А. Алексунина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2007. – 714 с.
22. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов/ под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 474 с.
23. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. [и др.]: Питер, 2008. – 380 с.
24. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник/ Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. С. Г. Жильцова, В. Б. Колчанова. – М. [и др.]: Питер, 2004. – 796 с.
25. Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие/ Н. К. Моисеева, М. В. Конышева; под ред. Н. К. Моисеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 415 с.
26. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учеб. для вузов/ А. Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 394 с.
27. Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис/ В. Е. Николайчук. – М. [и др.]: Питер, 2005. – 604 с.
28. Нифаева, О. В. Оценка эффективности комплекса продвижения/ О. В. Нифаева // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 119-126.
29. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ/ Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2008. – 368 с.
30. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник/ А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
31. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие/ Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. – 6-е изд. – М.: Дашков и Кº, 2008. – 179 с.
32. Разумовская, А. Л. PROдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг/ А. Л. Разумовская. – М. [и др.]: Питер, 2009. – 320 с.
33. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации/ А. А. Романов, А. В. Панько. – М.: ЭКСМО, 2006. – 426 с.
34. Ромат, Е. В. Реклама: учеб. для вузов/ Е. В. Ромат. – 7-е изд. – М. [и др.]: Питер, 2008. – 512 с.
35. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и Кº, 2007. – 303 с.
36. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник/ Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 382 с.
37. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб. для вузов/ О. А. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 402 с.
38. Федько, В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов/ В. П. Федько, Н. Г. Федько. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 479 с.
39. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие/ В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 559 с.
40. Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие/ В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 345 с.
41. Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)/ Ф. И. Шарков. – М.: Трикста: Академический проект, 2006. – 250 с.
42. Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу/ Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм; пер. с англ. Б. Зуева, А. Исаченко. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 716 с.
43. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика/ В. Д. Шкардун. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
П Р И Л О Ж Е Н И Я
Министерство образования и науки Российской Федерации
Брянский государственный технический университет
Кафедра «Экономика и менеджмент»
К у р с о в а я р а б о т а
по дисциплине «Маркетинг» («Основы маркетинга»)
на тему:
«Планирование комплекса маркетинга на примере продукта
Выполнил
студент группы Э11-ЭУП 1
Акимов Р.А
Проверил
к.э.н., проф.Горностаева А.Н
Брянск 2011
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Общие требования к выполнению и содержанию курсовой работы
- 1.1. Последовательность выполнения и защиты курсовой работы
- 1.2. Рекомендуемые темы курсовых работ
- 1.3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы
- 1.4. Порядок оформления курсовой работы
- 2. Указания к выполнению курсовой работы
- 2.1. Управленческий анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Общая характеристика предприятия
- 2.1.2. Анализ внутреннего потенциала предприятия
- 2.1.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия
- 2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия
- 2.2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия
- 2.2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия
- 2.2.3. Swot-анализ деятельности предприятия
- 2.2.4. Изучение потребительских предпочтений
- 2.3. Анализ и формирование комплекса маркетинга предприятия
- 2.3.1. Разработка товарной политики
- 2.3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия
- 2.3.3. Формирование политики сбыта продукции
- 2.3.4. Повышение эффективности коммуникативной политики
- 2.4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии
- 2.4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей
- 2.4.2. Разработка маркетинговых стратегий
- 2.4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий
- Заключение
- СписОк использованной и рекомендуемой Литературы
- Образец аннотации
- Образец содержания
- Темплан 2010 г., п. 69
- 241035, Г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7.