2.1.1. Общая характеристика предприятия
В данном разделе курсовой работы необходимо дать общее представление о предприятии, то есть указать следующую информацию:
– полное наименование предприятия, организационно-правовая форма, форма собственности;
– юридический и фактический адрес предприятия, телефон, факс, адрес электронной почты и Интернет-сайта (если таковые имеются);
– фамилия, имя, отчество руководителя предприятия;
– основные виды деятельности, согласно учредительным документам;
– наименование учредителей, размер уставного капитала, распределение долей в уставном капитале между учредителями;
– дата образования, история создания и развития;
– организационная структура управления;
– основные технико-экономические показатели работы предприятия за последние три-пять лет (выручка, чистая прибыль, нераспределённая прибыль, дебиторская и кредиторская задолженность, денежные средства, себестоимость реализованной и произведённой продукции, затраты на рубль товарной продукции, стоимость основных производственных фондов, объём производства в натуральном и стоимостном выражении, размер производственных мощностей и производственных площадей, производительность труда, выработка, численность персонала, средняя заработная плата и другие показатели);
– награды, дипломы и другие достижения объекта исследования;
– членство в различных профессиональных и отраслевых организациях.
В качестве приложений в данном разделе могут использоваться копии свидетельств о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), копии устава и учредительного договора, копия главной страницы корпоративного Интернет-сайта, копии или фотографии наград и дипломов предприятия.
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Общие требования к выполнению и содержанию курсовой работы
- 1.1. Последовательность выполнения и защиты курсовой работы
- 1.2. Рекомендуемые темы курсовых работ
- 1.3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы
- 1.4. Порядок оформления курсовой работы
- 2. Указания к выполнению курсовой работы
- 2.1. Управленческий анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Общая характеристика предприятия
- 2.1.2. Анализ внутреннего потенциала предприятия
- 2.1.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия
- 2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия
- 2.2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия
- 2.2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия
- 2.2.3. Swot-анализ деятельности предприятия
- 2.2.4. Изучение потребительских предпочтений
- 2.3. Анализ и формирование комплекса маркетинга предприятия
- 2.3.1. Разработка товарной политики
- 2.3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия
- 2.3.3. Формирование политики сбыта продукции
- 2.3.4. Повышение эффективности коммуникативной политики
- 2.4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии
- 2.4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей
- 2.4.2. Разработка маркетинговых стратегий
- 2.4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий
- Заключение
- СписОк использованной и рекомендуемой Литературы
- Образец аннотации
- Образец содержания
- Темплан 2010 г., п. 69
- 241035, Г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7.