25.Качественные показатели уровня лог сервиса
Одним из самых сложных вопросов в сервисной логистике является опр-ие кач-ва услуг. Кач-во услуг в логистике будет опр-ся степенью расхождений между ожидаемыми и фактическими параметрами, хотя, конечно, оценка расхождений будет субъективна. Параметрами оценки качества услуг являются:
1)осязаемость - физическая среда, в к-ой оказываются услуги (интерьер сервисной фирмы, оргтехника, оборудование, внешний вид персонала и т. п.);
2) надежность - четкость в соблюдении сроков (например, в физическом распределении доставка товара в указанное время и место);
3)ответственность - желание персонала сервисной фирмы помочь покупателю, гарантии выполнения услуг;
4) законченность - обладание необходимыми знаниями и навыками, компетентность персонала;
5)доступность - легкость установления контактов с сервисной фирмой, удобное для покупателя время оказания сервисных услуг;
6)безопасность - отсутствие риска и недоверия со стороны покупателя (например, обеспечение сохранности груза при физическом распределении);
7)вежливость - корректность, любезность персонала;
8) взаимопонимание с покупателем - искренний интерес к покупателю, способность персонала войти в роль покупателя и знание его потребностей.
- 3.Концепция и принципы логистики.
- 5. Понятие материального потока
- 6. Сущность закупочной логистики
- 7. Задача выбора поставщика
- 8. Задачи закупочной логистики
- 9. Понятие производственной логистики
- 10. Традиционная и логистическая концепции организации производства
- 11. Понятие распределительной логистики
- 12. Задачи распределительной логистики
- 13. Вертикальные и горизонтальные системы распределения
- 14Сущность и задачи транспортной логистики
- 15Выбор вида транспортного средства
- 16Информационные потоки в логистике
- 17Информационные системы в логистике
- 18.Финансовые потоки в логистике
- 19. Понятие материального запаса
- 20. Виды материальных запасов
- 21. Складирование в логистике
- 22. Функции складов
- 23.Грузопереработка
- 24.Понятие и система лог сервиса
- 25.Задачи и принципы лог сервиса
- 26.Организационные аспекты лог менеджмента
- 27. Методы и приемы логистического анализа
- 28. Основные стадии логистической стратегии предприятия
- 29. Посредники в глобальной логистике
- 30. Таможенная логистика
- 1.Экономический эффект от использования логистики
- 7.Метод авс-анализа в закупочной логистике
- 8.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в производственной логистике
- 9.Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве
- 10.Микрологистическая концепция канбан
- 11) Дистрибутивные каналы и сети.
- 12) Логистические посредники в распределении
- 13)Транспортные тарифы и правила их применения
- 14)Методика составления рациональных маршрутов при расчётах вручную
- 15)Транспортная экспедиция
- Применение сканирования штриховых кодов в логистике
- 17)Информационные технологии в логистике
- 18)Общая характеристика систем контроля состояния запасов
- 19)Нормирование запасов
- 20) Определение размера заказываемой партии для пополнения запаса
- 21. Определение оптимального количества складов в зоне обслуживания
- 22.Роль тары и упаковки
- 23.Уровень логистического сервиса
- 24.Определение оптимального объёма уровня лог сервиса
- 25.Качественные показатели уровня лог сервиса
- 26. Логистическое стратегическое планирование
- 27. Логистический анализ
- 28. Роль глобализации экономики в развитии логистических систем
- 29. Основные положения «Инкотермс-2000»
- 30. Глобальные логистические системы