logo
Логистика- нормальное

25.Задачи и принципы лог сервиса

Под лог сервисом понимается совокупность нематер лог операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления матер и информац потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом.

Задачи: 1) консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий, позволяющее сделать правильный выбор; 2) подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники; 3) передача необходимой технической документации, позволяющей соответствующим специалистам должным образом выполнять обслуживающие функции; 4) предпродажная подготовка изделия во избежание отказа в работе во время демонстрации потенциальному покупателю; 5) доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути; 6) приведение изделия в рабочее состояние и демонстрация потребителю его в действии; 7) обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течении всего срока нахождения его у потребителя; 8) оперативная поставка запасных частей.

Основные принципы: -максимальное соответствие требованиям потребителей к характеру потребляемых изделий; -неразрывная связь сервиса с маркетингом; -гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований рынка.