logo
Ответы на ГОСы

15.3. Структура рекламного текста. Общая характеристика элементов структуры рекламного текста

Рекламные тексты бывают:     Информационного характера - это тексты - воплощение краткости, ясности и лаконичности. Другими словами просто ознакомление с товаром.     Напоминающего характера - краткий текст, название говорит само за себя. Внушающего характера - это те тексты в которых покупателя призывают к покупке того или иного товара. Тексты этого типа характеризуется частым повторением названия товара.     Убеждающего характера - тексты данного типа чем то похожи на тексты "внушающего характера", однако есть одно отличие - в текстах убеждающего характера делается акцент не на названии товара, а на его достоинствах и отличиях от других товаров похожего типа. 4. Языковые особенности рекламных текстов 5. Слоган и заголовок в рекламном тексте

Рекламный текст можно разбить на пять составных частей:     Заголовок - та часть, которая бросается в глаза самая первая. Как правило, именно заголовок заинтересовывает потенциального клиента. Заголовок иметь наибольшее значение в рекламной компании, если заголовок не интересный - значит, клиент не станет читать далее, и ничего не узнает о вашем товаре.     Подзаголовок - по сути, тот же заголовок, отличие только в том, что подзаголовок менее ярко выражен, и его основная задаче - это плавный переход от заголовка к основному тексту.     Основной текст - по важности, делит первое место с заголовком. Эта часть рекламы содержит всю сущность сообщения. Самое главное, что бы это не выглядело как ярко выраженная реклама, а невольно привлекало внимание посетителей. Для большей заинтересованности используйте не стандартные приветствия и обращения к посетителям. Не забывайте, что вы обращаетесь не к роботам, а к живим людям. Будьте более теплее, настройте человека на позитивны эмоции. Уделите большинство внимания одному, самому главному достоинству товара, и немного расскажите обо всех остальных достоинствах. Так у посетителя сложится чёткое впечатление о том, что ему предлагают, и он не запутается. Не стоит сравнивать свои товар, с конкурирующим, ведь таким образом вы рекламируете не только себя, но и их.     Комментарии, подписи, отзывы.     Слоган.     Рекламный текст стоит писать понятным, не используйте терминологию, как говорится - всё гениальное просто.     Придумайте свой, особый рекламный стиль, вы должны выделятся из кучи монотонной рекламы, что бы вас не путали с другими рекламными компаниями. Как и в SEO оптимизации, текст рекламы должен быть актуальным, товары трех летней давности никого не интересуют. Однако, вы должны представить свой товар так, что бы заинтересовать посетителя даже товаром трех летней давности. Написание рекламного текста, это занятие не из простых. Если вы раньше никогда этого не делали, то вам придётся потратить уйму времени на написание хорошего текста. Однако, всё же лучше убить время и набраться опыта, чем платить за это рекламным агентствам. А вот заказать анализ вашего текста я вам советую, но можете и попросить помощи на форумах, у знакомых. Спросите их мнения о вашем рекламном тексте. Перед созданием рекламы, так же советую проанализировать чужие рекламные компании, что бы понять суть и принцип её создания. Если у вас всё получится, тогда вам остаётся только получать прибыль, и больше ничего.