15.3. Структура рекламного текста. Общая характеристика элементов структуры рекламного текста
Рекламные тексты бывают: Информационного характера - это тексты - воплощение краткости, ясности и лаконичности. Другими словами просто ознакомление с товаром. Напоминающего характера - краткий текст, название говорит само за себя. Внушающего характера - это те тексты в которых покупателя призывают к покупке того или иного товара. Тексты этого типа характеризуется частым повторением названия товара. Убеждающего характера - тексты данного типа чем то похожи на тексты "внушающего характера", однако есть одно отличие - в текстах убеждающего характера делается акцент не на названии товара, а на его достоинствах и отличиях от других товаров похожего типа. 4. Языковые особенности рекламных текстов 5. Слоган и заголовок в рекламном тексте
Рекламный текст можно разбить на пять составных частей: Заголовок - та часть, которая бросается в глаза самая первая. Как правило, именно заголовок заинтересовывает потенциального клиента. Заголовок иметь наибольшее значение в рекламной компании, если заголовок не интересный - значит, клиент не станет читать далее, и ничего не узнает о вашем товаре. Подзаголовок - по сути, тот же заголовок, отличие только в том, что подзаголовок менее ярко выражен, и его основная задаче - это плавный переход от заголовка к основному тексту. Основной текст - по важности, делит первое место с заголовком. Эта часть рекламы содержит всю сущность сообщения. Самое главное, что бы это не выглядело как ярко выраженная реклама, а невольно привлекало внимание посетителей. Для большей заинтересованности используйте не стандартные приветствия и обращения к посетителям. Не забывайте, что вы обращаетесь не к роботам, а к живим людям. Будьте более теплее, настройте человека на позитивны эмоции. Уделите большинство внимания одному, самому главному достоинству товара, и немного расскажите обо всех остальных достоинствах. Так у посетителя сложится чёткое впечатление о том, что ему предлагают, и он не запутается. Не стоит сравнивать свои товар, с конкурирующим, ведь таким образом вы рекламируете не только себя, но и их. Комментарии, подписи, отзывы. Слоган. Рекламный текст стоит писать понятным, не используйте терминологию, как говорится - всё гениальное просто. Придумайте свой, особый рекламный стиль, вы должны выделятся из кучи монотонной рекламы, что бы вас не путали с другими рекламными компаниями. Как и в SEO оптимизации, текст рекламы должен быть актуальным, товары трех летней давности никого не интересуют. Однако, вы должны представить свой товар так, что бы заинтересовать посетителя даже товаром трех летней давности. Написание рекламного текста, это занятие не из простых. Если вы раньше никогда этого не делали, то вам придётся потратить уйму времени на написание хорошего текста. Однако, всё же лучше убить время и набраться опыта, чем платить за это рекламным агентствам. А вот заказать анализ вашего текста я вам советую, но можете и попросить помощи на форумах, у знакомых. Спросите их мнения о вашем рекламном тексте. Перед созданием рекламы, так же советую проанализировать чужие рекламные компании, что бы понять суть и принцип её создания. Если у вас всё получится, тогда вам остаётся только получать прибыль, и больше ничего.
- 5.2 Управление маркетингом
- 5.5 Виды маркетинга
- 5.6 Маркетинговая среда и ее структура
- 17.2. Классификация и типология рекламы
- 17.3 Характеристика печатно-полиграфической рекламы
- 17.5 Характеристика прямой почтовой рекламы
- Авторские и смежные права как составная часть интеллектуальной собственности.
- Авторский договор как основа взаимоотношений между автором и пользователем.
- 13. 2. Понятие политические технологии. «Чистые» и «грязные» политические технологии.
- 13.3. Имиджелогия в сфере политического маркетинга
- 13. 4. Организация и планирование избирательной кампании
- 14. Организация и планирование рекламной деятельности
- 14.1 Реклама как особый вид деятельности. Особенности рекламной деятельности. Общая характеристика рд. Сфера рекламной деятельности. Участники рд, их характеристика и функции.
- 14. 2. Рекламный менеджмент и его функции
- 6.1 Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- 6. 2 Функции и задачи pr-специалистов
- 6. 3) Использование средств коммуникации в pr. Методы и приемы pr
- 6.4 Организация и планирование pr-деятельности
- 7.1 Технологии производства телевизионной и аудиовизуальной рекламы
- 7.2 Основные технологии производства рекламной полиграфии
- 7.3) Особенности производства радиорекламы
- 7.4 Наружная реклама: характеристика, особенности производства и размещения
- 7.5) Специфика производства Интернет-рекламы
- 12.1) Общая характеристика российского и регионального рынка рекламы
- 12.2) Характеристика рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации на региональном рынке
- 12.3) Фирменный стиль: функции фирменного стиля, элементы фирменного стиля.
- 12.4) Товарный знак и логотип: требования к разработке и регистрации
- 12. 5) Маркетинговые коммуникации и их выбор для продвижения товаров и услуг. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
- 12.6) Sp в системе маркетинговых коммуникаций
- 7) Dm в системе маркетинговых коммуникаций
- 17.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Современное наполнение термина «реклама». Экономические и внеэкономические цели рекламы. Аспекты изучения рекламы
- 4.1. Методика проведения деловых бесед и переговоров в сфере рекламы
- 4.2. Имидж рекламного менеджера. Этикет делового общения
- 5.1. Основные понятия маркетинга
- 2. Цели маркетинга и его виды
- 18.1 Реклама как средство психологического воздействия на потребителя. Методы воздействия рекламы на потребителя. Формула рекламного воздействия. Психологическая эффективность рекламы.
- Основные этапы развития рекламы. Понятие «проторекламы».
- 18.1.Реклама как средство воздействия на массовое сознание. Реклама и ценностные ориентации общества.
- 15.1 Основные творческие рекламные стратегии. Факторы, влияющие на выбор рекламной стратегии. Рекламная идея: ее сущность, роль в создании рекламного текста
- 1. Стратегии рационалистического типа
- 2. Стратегии проекционного (эмоционального) типа
- 3. Преимущества и недостатки рационалистических и проекционных стратегий
- 15.2. Креатив в рекламе. Технология исследования и создания рекламного образа
- Технологии креативной рекламы
- Критерии оценки идеи
- Рекламный образ
- 15.3. Структура рекламного текста. Общая характеристика элементов структуры рекламного текста
- 15.4 Языковые особенности рекламных текстов
- Создание образности
- Употребление глагола в форме императива
- Номинативные предложения
- Использование прилагательных и наречий
- Проблемы перевода рекламных текстов
- Слоган и заголовок в рекламном тексте
- 19. 1: Себестоимость услуг рекламного агентства. Калькуляция затрат на единицу услуги. Ценообразование в работе рекламных агентств и рекламных служб сми. Составление сметы затрат.
- 19. 2: Формы оплаты труда работников рекламного агентства
- 8.1 Системный дизайн Преимущества системного подхода к дизайну
- Дизайн одежды и аксессуары
- Графический дизайн
- Компьютерный дизайн
- 10.1. Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности
- 10. 2. Основные понятия медиапланирования
- 10. 3. Этапы медиапланирования. Критерии выбора средств рекламы
- 3.1 Этапы медиапланирования
- 1 Этап – разработка рекламной кампании:
- 3.2 Критерии выбора средств рекламы
- 10.4. Документы, использующиеся в медиапланировании
- Пример медиа-брифа
- 10.5. Характеристика региональных средств размещения рекламы
- 16.1 Услуга как объект рекламы
- 16.2. Особенности рекламы услуг. Приемы материализации услуги в рекламе
- 5.10Концепции управления маркетингом
- Модель 4p
- Модель 7p
- Другие "р"
- Критика расширенных моделей комплекса маркетинга