logo
Ответы на ГОСы

Основные этапы развития рекламы. Понятие «проторекламы».

Реклама появилась задолго до н.э. прототипом для появления изобразительной рекламы служили – орнаменты, рисунки, тату.

Источником брендовой рекламы служили –клейма, которым клеймили рабов и скот, и фирменные метки мастеров. Первые рекламные тексты были просты и носили информационный характер.

В др. мире рекламные объявления размещались на спец. Выстроенных для этой цели стенах – амбусах.

Юлий цезарь велел вывешивать в публичных местах, текущие решения сената. Август Цезарь в местах скопления людей, регулярно отражать светскую хронику и объявления частного характера.

В средние века, появился институт глашатаев и гонцов. – устная реклама.

Появилась новая профессия – сборщик и разносчик новостей.

Позже появляются рекламные бюро первое в 1930г.

Революционное открытие станок гутенберга – 1440г.

В 1630 первая газета в которой содержится реклама.

Первое рекл. Агентство – 1890 «Апер и сыновья»

Первая радио реклама – 1920

Первая теле-реклама -1930

В киевской руси зарождение рекламного дела относят к 10-11 векам. Первая печатная российская газета – в 18.веке «Ведомости петра».

Протореклама — исторически сложившийся в глубинах культуры набор коммуникативных приемов.

Рассмотрим подробнее это понятие. Приставка «прото» указывает на стадию, предшествующую исследуемому явлению. Каждое протекающее в окружающем мире явление имеет предшествующие и последующие стадии развития. Проторекламу можно рассматривать как комплекс культурных предпосылок, выполняющих некоторые функции рекламной коммуникации.