7.2 Основные технологии производства рекламной полиграфии
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
Достоинства полиграфической продукции
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.
Внимание аудитории.
Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).
Перед производством качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо – правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д.
Сроки, лучше планировать заранее, без спешки и лишней суеты.
Основные виды рекламной полиграфической продукции
Фирменный стиль является неотъемлемой частью корпоративной культуры любой компании, его основу составляют фирменный (товарный) знак и логотип. Работа над фирменным стилем включает в себя проектирование знака, поиск адекватного цветового решения, адаптацию знака с адресным блоком, тестирование и регистрацию. Следующим шагом является создание на основе фирменного блока комплекта деловой документации.
Визитная карточка формирует первое впечатление о человеке, как о представителе фирмы. Наличие изображений в векторных форматах значительно ускоряет процесс работы и экономит Ваши деньги.
Фирменные бланки, листовки, конверты с Вашей символикой, повышают планку представительности в официальных деловых отношениях.
Почётные грамоты, благодарственные письма – отражают уровень деловой культуры.
Оригинальные приглашения, поздравительные и корпоративные открытки повышают статус получателя, дают ему почувствовать своё значение. Возможны традиционные односторонние открытки и эксклюзивные варианты (на индивидуальных условиях).
При изготовлении больших тиражей наклеек для автомобилей, стикеров, рекламных постеров у шелкографии просто нет конкурентов. Ваш выигрыш – яркость и контрастность изображения и высокая стойкость к атмосферным воздействиям.
Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.
Календари - элементы планирования любого работающего человека, а также хороший и полезный сувенир. Мы предлагаем Вам полный перечень данной продукции – настенные, квартальные, настольные и карманные календари, с оригинальным и современным дизайном, полноцветной полиграфией, лакировкой, вырубкой, индивидуальной упаковкой.
Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.
Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.
Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.
Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.
Подготовка материалов к печати
Подготовка материалов к печати – это одна из традиционных и старейших отраслей промышленного дизайна. Требования, предъявляемые к оригинал-макетам будущей печатной продукции, чрезвычайно высоки и зависимы от технологии.
Оригинал-макет для офсетной печати
Эта категория оригинал-макетов наиболее востребована массовым рынком. При работе над макетом учитывается и характер печатного оборудования - секционность машины, автоматизация печатных и послепечатных процессов, систему контроля за качеством, линеатуру растра и т.д. Отдельную проблему представляет корректная подготовка к полноцветному воспроизведению фотографических изображений.
Оригинал-макет для трафаретной печати
Современная трафаретная печать обладает рядом свойств, незаменимых для производства малотиражной продукции, особенно для корпоративных и представительских целей. Это четкость контуров, хорошая насыщенность кроющих и полукроющих (непрозрачных и полупрозрачных) красок, возможность простого использования металлизированных красок, прозрачных и тонированных лаков, а также паст, делающих оттиск рельефным. Впечатляет также выбор самых разнообразных бумаг и картонов, пригодных для этого способа печати. Умелое использование указанных технологических аспектов при подготовке макета может обеспечить высокий эстетический уровень готовой продукции.
Цифровая печать
Учитывая разнообразие современного парка цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров, при подготовке оригинал-макетов исходят из конкретных технологических требований, предоставляемых печатниками.
- 5.2 Управление маркетингом
- 5.5 Виды маркетинга
- 5.6 Маркетинговая среда и ее структура
- 17.2. Классификация и типология рекламы
- 17.3 Характеристика печатно-полиграфической рекламы
- 17.5 Характеристика прямой почтовой рекламы
- Авторские и смежные права как составная часть интеллектуальной собственности.
- Авторский договор как основа взаимоотношений между автором и пользователем.
- 13. 2. Понятие политические технологии. «Чистые» и «грязные» политические технологии.
- 13.3. Имиджелогия в сфере политического маркетинга
- 13. 4. Организация и планирование избирательной кампании
- 14. Организация и планирование рекламной деятельности
- 14.1 Реклама как особый вид деятельности. Особенности рекламной деятельности. Общая характеристика рд. Сфера рекламной деятельности. Участники рд, их характеристика и функции.
- 14. 2. Рекламный менеджмент и его функции
- 6.1 Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- 6. 2 Функции и задачи pr-специалистов
- 6. 3) Использование средств коммуникации в pr. Методы и приемы pr
- 6.4 Организация и планирование pr-деятельности
- 7.1 Технологии производства телевизионной и аудиовизуальной рекламы
- 7.2 Основные технологии производства рекламной полиграфии
- 7.3) Особенности производства радиорекламы
- 7.4 Наружная реклама: характеристика, особенности производства и размещения
- 7.5) Специфика производства Интернет-рекламы
- 12.1) Общая характеристика российского и регионального рынка рекламы
- 12.2) Характеристика рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации на региональном рынке
- 12.3) Фирменный стиль: функции фирменного стиля, элементы фирменного стиля.
- 12.4) Товарный знак и логотип: требования к разработке и регистрации
- 12. 5) Маркетинговые коммуникации и их выбор для продвижения товаров и услуг. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
- 12.6) Sp в системе маркетинговых коммуникаций
- 7) Dm в системе маркетинговых коммуникаций
- 17.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Современное наполнение термина «реклама». Экономические и внеэкономические цели рекламы. Аспекты изучения рекламы
- 4.1. Методика проведения деловых бесед и переговоров в сфере рекламы
- 4.2. Имидж рекламного менеджера. Этикет делового общения
- 5.1. Основные понятия маркетинга
- 2. Цели маркетинга и его виды
- 18.1 Реклама как средство психологического воздействия на потребителя. Методы воздействия рекламы на потребителя. Формула рекламного воздействия. Психологическая эффективность рекламы.
- Основные этапы развития рекламы. Понятие «проторекламы».
- 18.1.Реклама как средство воздействия на массовое сознание. Реклама и ценностные ориентации общества.
- 15.1 Основные творческие рекламные стратегии. Факторы, влияющие на выбор рекламной стратегии. Рекламная идея: ее сущность, роль в создании рекламного текста
- 1. Стратегии рационалистического типа
- 2. Стратегии проекционного (эмоционального) типа
- 3. Преимущества и недостатки рационалистических и проекционных стратегий
- 15.2. Креатив в рекламе. Технология исследования и создания рекламного образа
- Технологии креативной рекламы
- Критерии оценки идеи
- Рекламный образ
- 15.3. Структура рекламного текста. Общая характеристика элементов структуры рекламного текста
- 15.4 Языковые особенности рекламных текстов
- Создание образности
- Употребление глагола в форме императива
- Номинативные предложения
- Использование прилагательных и наречий
- Проблемы перевода рекламных текстов
- Слоган и заголовок в рекламном тексте
- 19. 1: Себестоимость услуг рекламного агентства. Калькуляция затрат на единицу услуги. Ценообразование в работе рекламных агентств и рекламных служб сми. Составление сметы затрат.
- 19. 2: Формы оплаты труда работников рекламного агентства
- 8.1 Системный дизайн Преимущества системного подхода к дизайну
- Дизайн одежды и аксессуары
- Графический дизайн
- Компьютерный дизайн
- 10.1. Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности
- 10. 2. Основные понятия медиапланирования
- 10. 3. Этапы медиапланирования. Критерии выбора средств рекламы
- 3.1 Этапы медиапланирования
- 1 Этап – разработка рекламной кампании:
- 3.2 Критерии выбора средств рекламы
- 10.4. Документы, использующиеся в медиапланировании
- Пример медиа-брифа
- 10.5. Характеристика региональных средств размещения рекламы
- 16.1 Услуга как объект рекламы
- 16.2. Особенности рекламы услуг. Приемы материализации услуги в рекламе
- 5.10Концепции управления маркетингом
- Модель 4p
- Модель 7p
- Другие "р"
- Критика расширенных моделей комплекса маркетинга