logo
Ответы на ГОСы

10.1. Медиапланирование как составляющая организации и планирования рекламной деятельности

Сущность понятия «медиапланирование» заключается в соединении термина «медиа», обозначающего все каналы распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружной рекламы, с планированием. В рекламной деятельности медиапланирование – это оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы и достижение максимальной эффективности РК.

Так как выбор СМИ и коммуникаций, а также формирование и определение бюджета рекламной кампании являются составной частью общей рекламной деятельности компании, то медиапланирование тоже является составляющей РД.

Медиапланирование включает множество этапов, которые прямо и/или косвенно взаимосвязаны и организацией и планированием рекламной деятельности, в том числе, постановка целей и зада РК, определение целевой аудитории, выбор СМИ, разработка бюджета, оценка эффективности выбора СМИ и пр., что подтверждает важную роль медиапланирования в рекламной деятельности компании.