logo
Mezhdunarodnyy_marketing

Контрольные вопросы к § 5.2

1. В чем заключается сущность понятия «конкурентоспособность товара»?

2. Назовите два основных вида потребительски" товаров, характеризующих полезный эффект каждого товара с точки зрения его количественных характеристик.

3. Дайте определение понятия «жизненный цикл товара» и характеристику основных его временных этапов в динамике.

4. Какие главные принципы лежат в основе формулирования стратегии предприятия по повышению конкурентоспособности своей продукции?

5. Дайте характеристику технических и экономических параметров, используемых при оценке конкурентоспособности товара.

6. В чем заключаются сущность и этапность проведения процедуры отбора приоритетных направлений совершенствования экспортной продукции и повышения ее конкурентоспособности на внешнем рынке?

7. Каковы основные пути и методы повышения конкурентоспособности продукции Российских предприятий на внешнем рынке?