Mezhdunarodnyy_marketing
Контрольные вопросы к § 4.3
1. Какие основные моменты определяют выбор конкретной стратегии предприятий (фирм) на мировом рынке?
2. Охарактеризуйте основные виды конкурентных преимуществ предприятий (фирм).
3. В чем заключается главное содержание конкурентной стратегии отдельных фирм при выходе на мировой рынок товаров и услуг?
4. Какие основные показатели используются для оценки конкурентоспособности предприятий (фирм)?
5. В чем состоит значение международных стандартов для повышения конкурентоспособности товара?
Содержание
- Международный маркетинг
- Перцовский Наум Ильич, Спиридонов Иван Александрович, Барсукова Светлана Васильевна
- Оглавление
- Глава 4 112
- Предисловие
- Контрольные вопросы к § 1.1
- Темы докладов и выступлений
- 1.2. Основные способы выхода фирмы на внешний рынок и стратегии международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 1.2
- Темы докладов и выступлений
- Глава 2. Современная среда международного маркетинга
- 2.1 Правовая, политическая и экономическая среда международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 2.1
- Темы докладов и выступлений
- 2.2. Социокультурная среда международного маркетинга
- Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей
- Контрольные вопросы к § 2.2
- Темы докладов и выступлений
- 2.3. Информационно-технологическая среда международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 2.3
- Темы докладов и выступлений
- Раздел II Международная конкуренция как основной фактор возникновения и развития международного маркетинга.
- Детерминанты конкурентного преимущества страны
- Понятие конкурентоспособности (ксп)
- Основные свойства конкурентоспособности
- Изменения в условиях и факторах воздействия на конкурентоспособность в 80—90-е годы
- 3.3. Основные направления повышения международной конкурентоспособности экономики россии
- О государственном содействии повышению конкурентоспособности российских экспортеров
- Контрольные вопросы к § 3.3
- 4.2. Формирование системы показателей по определению конкурентоспособности предприятий (фирм)
- 1. Условия корректной оценки конкурентоспособности предприятия
- 2. Аналитическая оценка состояния конкурентной среды предприятия
- 3. Уровень инновационной активности предприятия
- 4. Состояние элементов производственного потенциала предприятия
- 5. Показатели конкурентоспособности выпускаемых товаров
- 4.3. Международные стандарты и проблемы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий
- Контрольные вопросы к § 4.3
- Глава 5. Конкурентный товар — основа успешного внедрения продукции на мировой рынок
- 5.1. Параметры и основные этапы оценки конкурентоспособности товара
- 5.2. Методология оценки и основные методы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке
- Контрольные вопросы к § 5.2
- Раздел III. Характеристика современной международной маркетинговой деятельности Глава 6. Международная маркетинговая информация и исследования
- 6.1. Система сбора международной маркетинговой информации
- Контрольные вопросы к § 6.1
- Темы докладов и выступлений
- 6.2. Особенности проведения международных маркетинговых исследований
- I этап. Определение проблемы и формулирование цели международного маркетингового исследования
- III этап. Реализация плана исследований
- IV этап. Представление и использование полученных результатов
- 6.3. Сегментирование целевых зарубежных рынков и позиционирование товаров
- Отбор целевых сегментов зарубежных рынков
- Контрольные вопросы к § 6.3
- Темы докладов и выступлений
- Глава 7. Международный комплекс маркетинга
- 7.1. Товарная политика предприятия на зарубежных рынках
- Контрольные вопросы к § 7.1
- Темы докладов и выступлений
- 7.2. Международная политика цен на товары и услуги
- Контрольные вопросы к § 7.2
- Темы докладов и выступлений
- 7.3. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке
- Контрольные вопросы к § 7.3
- Темы докладов и выступлений
- 7.4. Продвижение товаров и услуг на зарубежные целевые рынки
- Международная реклама и пропаганда
- Пропаганда (publicity)
- Прямой маркетинг (direct marketing)
- Установление связей с общественностью (public relations)
- Контрольные вопросы к § 7.4
- Темы докладов и выступлений
- Литература
- Международный маркетинг
- 432980, Г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14