logo
Mezhdunarodnyy_marketing

Контрольные вопросы к § 6.3

1. Раскройте понятие «международные маркетинговые исследования».

2. Назовите и охарактеризуйте основные этапы проведения международного маркетингового исследования.

3. Объясните понятия «кабинетные» и «полевые» маркетинговые исследования. В чем их специфика и отличительные особенности?

4. Охарактеризуйте методы международного маркетингового исследования.

5. Обозначьте основные принципы деятельности международных исследовательских фирм.

6. В чем специфика исследовательской деятельности в области маркетинга в России?

7. Определите особенности сегментирования зарубежных целевых рынков.

8. Какие наиболее распространенные методы сегментационного анализа существуют?

9. Назовите основные признаки и критерии сегментирования зарубежных целевых рынков.

10. Какие стратегии охвата мирового рынка можно использовать в международном маркетинге? В чем их преимущества и недостатки?

11. Что значит позиционировать свою продукцию на мировом рынке? Объясните основные подходы.