432980, Г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14
1 Walker Ph. Marketing Conceptions in Modem Economics. London.1978. P. 47.
2 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М, 1990. С. 20.
3 Котлер ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 1998. С. 37.
4 Котлер ф. Основы маркетинга. М., 1990. С. 57.
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С. 76.
1 См.: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. С. 20.
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 75.
2 См.: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. С. 23.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 479.
1 См.: Оливье А., Дайн А., Урсе Р. Международный маркетинг. В кн. «Академия рынка: Маркетинг). — М., 1993. С. 484.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 478.
2 См.: Оливье А., Дайн А., Урсе Р. Международный маркетинг. С. 485.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 480.
2 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М., 1998. С. 14.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 481.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 486.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 482.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 482.
2 Там же. С. 483
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 483.
2 См.: там же.
1 См.: Барсукова С.В. Международный маркетинг (материалы к лекциям). М., 1999. С.40.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 485.
2 См.: там же.
1 См.: Барсукова С. В. Международный маркетинг (материалы к лекциям). С.43.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 488.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 489—490.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 490—491.
1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М., 1998. С. 40.
1 См: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.41—42.
1 Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М., 1998, С. 44.
1 Под суверенитетом потребителя понимается его возможность оказывать влияние на производство посредством свободного выбора продукции и услуг. См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 49.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб, 1999. С. 98
2 Данные, содержащиеся в табл. 1, приведены из кн.: Энджел Д.. Блэкуэл Р. Миниард П. Поведение потребителей. С. 101.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 101.
2 См.: там же.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 446.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р. МиниардП. Поведение потребителей. С. 451.
2 См.: там же. С. 349—350.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С.453.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 225.
2 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.95.
1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.95-96
2 Там же. С.96
3 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 108—109.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. C. 116.
2 Там же. С. 112.
3 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 86.
1 См.: Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 87.
2 См.: там же. С.88.
1 См.: Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П. Поведение потребителей. С. 104.
1 WWW (World Wide Web) — «Всемирная Паутина» — самая распространенная на сегодня система взаимодействия с ГКС, способная наряду с текстовой информацией содержать графику, видео- и аудио-ряд. Часто употребляется как синоним Internet.
1 Сайт (англ. site) — иерархическая совокупность информационных страниц WWW, имеющих один и тот же адрес высшего уровня, принадлежащий, как правило, одному владельцу (компании, или частному лицу).
2 Клиент всегда прав. 1999. № 42 С. 11.
1 Клиент всегда прав. 1999. № 42 С. 11.
2 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 782.
3 См.: там же. С. 782-783.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 785.
2 http://www.world.option.com/wo/home/grey.html
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 796.
1 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. С. 797.
2 См.: например, «Желтые страницы Internet 98. Русские ресурсы» / Под. ред. Полякова Ю. и Сигалова А.; Хан X. Желтые страницы Internet Web 98. Международные ресурсы» желтые страницы Internet 9S. Компьютеры и телекоммуникации / Под ред. Сигалова А. и др.
1 См.: Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В. Д. Щетинина. М. 1993. С. 53.
1 См.: Портер М. Международная конкуренция. С. 58.
1 См.: Портер М. Международная конкуренция. С. 61.
1 Каталог ИСО, 1989 (и дополнение 2 к нему).
1 См.: Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. Сентябрь-октябрь. С. 31.
1 См.: Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения. С.28.
1 См.: Абрамишвили Г. Г. и др. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М., 1976. С. 9—10.
1 См.: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. 1996. № 2. С.105—107.
1 См.: Литвак Б. Г. Экспертные оценки и принятие решений. М., 1996.
1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 118.
2 Репрезентативность (франц. representatif — показательный) — соответствие характеристик, полученных в результате выборочного наблюдения, показателям, характеризующим всю генеральную совокупность.
1 См.: Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения. С. 41.
2 См.: там же. С.43.
1 См.: Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. С. 117.
1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 231.
1 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 245.
1 См.: Экономика внешних связей России / Под ред. А. С. Булатова. М., 1995. С. 374.
1 Эта аббревиатура впервые была введена в научный оборот 1989 г. известным отечественным специалистом по рекламе В.Е. Демидовым.
2 См.: Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. № 3.1993. С. 62.
3 См.: Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М., 1991.
1 Реклама в различной форме существовала еще в древности. По мнению археологов, первая письменная реклама была найдена в египетском города Мемфис 2500 лет назад.
1 См.: Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М., 1996. С. 280.
2 См.: Маджаро С. Международный маркетинг. М., 1979.
3 Unique selling proposition.
4 European selling proposition.
1 См.: Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. С. 280.
1 Полностью напечатан в кн.: Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М, 1991. С. 365.
2 Опубликован в журнале: Маркетинг. 1993. № 3. С. 33.
3 См.: Российская газета. 1995. 25 июля. № 142. С. 5—6.
1 См.: Собрание законодательства РФ. М., 1995. № 8. Ст. 659.
2 См.: Российская газета. 1994. 16 июня. № 112. С. 4.
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 485.
1 Томас Джефферсон первым употребил термин «public relations» в своем послании к конгрессу в 1807 г.
2 Э. Джексон был полуграмотным выходцем из народа, который сумел выиграть и удержать президентство благодаря умелому воздействию на общественность.
- Международный маркетинг
- Перцовский Наум Ильич, Спиридонов Иван Александрович, Барсукова Светлана Васильевна
- Оглавление
- Глава 4 112
- Предисловие
- Контрольные вопросы к § 1.1
- Темы докладов и выступлений
- 1.2. Основные способы выхода фирмы на внешний рынок и стратегии международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 1.2
- Темы докладов и выступлений
- Глава 2. Современная среда международного маркетинга
- 2.1 Правовая, политическая и экономическая среда международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 2.1
- Темы докладов и выступлений
- 2.2. Социокультурная среда международного маркетинга
- Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей
- Контрольные вопросы к § 2.2
- Темы докладов и выступлений
- 2.3. Информационно-технологическая среда международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 2.3
- Темы докладов и выступлений
- Раздел II Международная конкуренция как основной фактор возникновения и развития международного маркетинга.
- Детерминанты конкурентного преимущества страны
- Понятие конкурентоспособности (ксп)
- Основные свойства конкурентоспособности
- Изменения в условиях и факторах воздействия на конкурентоспособность в 80—90-е годы
- 3.3. Основные направления повышения международной конкурентоспособности экономики россии
- О государственном содействии повышению конкурентоспособности российских экспортеров
- Контрольные вопросы к § 3.3
- 4.2. Формирование системы показателей по определению конкурентоспособности предприятий (фирм)
- 1. Условия корректной оценки конкурентоспособности предприятия
- 2. Аналитическая оценка состояния конкурентной среды предприятия
- 3. Уровень инновационной активности предприятия
- 4. Состояние элементов производственного потенциала предприятия
- 5. Показатели конкурентоспособности выпускаемых товаров
- 4.3. Международные стандарты и проблемы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий
- Контрольные вопросы к § 4.3
- Глава 5. Конкурентный товар — основа успешного внедрения продукции на мировой рынок
- 5.1. Параметры и основные этапы оценки конкурентоспособности товара
- 5.2. Методология оценки и основные методы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке
- Контрольные вопросы к § 5.2
- Раздел III. Характеристика современной международной маркетинговой деятельности Глава 6. Международная маркетинговая информация и исследования
- 6.1. Система сбора международной маркетинговой информации
- Контрольные вопросы к § 6.1
- Темы докладов и выступлений
- 6.2. Особенности проведения международных маркетинговых исследований
- I этап. Определение проблемы и формулирование цели международного маркетингового исследования
- III этап. Реализация плана исследований
- IV этап. Представление и использование полученных результатов
- 6.3. Сегментирование целевых зарубежных рынков и позиционирование товаров
- Отбор целевых сегментов зарубежных рынков
- Контрольные вопросы к § 6.3
- Темы докладов и выступлений
- Глава 7. Международный комплекс маркетинга
- 7.1. Товарная политика предприятия на зарубежных рынках
- Контрольные вопросы к § 7.1
- Темы докладов и выступлений
- 7.2. Международная политика цен на товары и услуги
- Контрольные вопросы к § 7.2
- Темы докладов и выступлений
- 7.3. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке
- Контрольные вопросы к § 7.3
- Темы докладов и выступлений
- 7.4. Продвижение товаров и услуг на зарубежные целевые рынки
- Международная реклама и пропаганда
- Пропаганда (publicity)
- Прямой маркетинг (direct marketing)
- Установление связей с общественностью (public relations)
- Контрольные вопросы к § 7.4
- Темы докладов и выступлений
- Литература
- Международный маркетинг
- 432980, Г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14