logo
Mezhdunarodnyy_marketing

Темы докладов и выступлений

1. Особенности проведения международных маркетинговых исследований (на примере конкретного международного исследования).

2. Специфика деятельности исследовательских фирм в области международного маркетинга (на примере деятельности отдельных исследовательских компаний).

3. Практика проведения международных маркетинговых исследований крупнейшими

ТНК.

4. Особенности сегментирования зарубежных целевых рынков (на примере отдельного зарубежного рынка, фирмы, товара или услуги).

5. Использование стратегий охвата мирового рынка определенными зарубежными фирмами (на примере определенной стратегии, фирмы, товара или услуги).

6. Особенности проведения опросов в разных странах (с использованием практического материала).

7. Особенности позиционирования товара на международном рынке (на примере определенной фирмы, отдельного или группы товаров, видов услуг).