logo
Mezhdunarodnyy_marketing

Темы докладов и выступлений

1. Особенности международной коммуникационной политики фирм на современном этапе.

2. Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании (на примере отдельных стран, фирм, товаров или услуг).

3. Специфика законодательного регулирования рекламной деятельности в различных странах.

4. Особенности деятельности рекламных агентств в различных странах.

5. Место и роль мероприятий прямого маркетинга (direct marketing) в международном маркетинге.

6. Использование мероприятий прямого маркетинга (direct marketing) в международном маркетинге (на примере отдельных стран, фирм, товаров или услуг).

7. Международная практика фирм в использовании мероприятий public relations и publicity на современном этапе.

8. Особенности стимулирования сбыта товаров и услуг на внешнем рынке (на примере отдельных фирм, товаров или услуг).