logo
Mezhdunarodnyy_marketing

Контрольные вопросы к § 2.3

1. Определите роль информационно-технологической среды в развитии международного маркетинга.

2. Какие элементы информационно-технологической среды в наибольшей мере повлияют на международную маркетинговую деятельность в наступившем столетии?

3. Как повлияло появление и развитие глобальных компьютерных сетей и прежде всего Интернет на международную маркетинговую деятельность компаний?

4. Охарактеризуйте новые возможности, которые дает использование Интернет в международном маркетинге?

5. Какие проблемы могут возникнуть у компании, если она откажется от использования глобальных компьютерных сетей (Интернет) в своей международной маркетинговой деятельности?

6. Какие новые задачи в области международного маркетинга встают перед фирмой, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность в связи с развитием ГКС?