logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 44. Ценовая политика в международном маркетинге

Особенности ценовой политики на внешнем рынке. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен. Экономическая политика государства. Состояние экономики. Колебания валютных курсов. Инфляция. Восприятия потребителей. Финансовые возможности покупателей. Влияние каналов распределения. Конкуренция. Влияние «серого» рынка.

Разновидность цен на мировых рынках. Базовая цена. Сущность и методы установления базовой цены. Трансфертные цены. Биржевые котировки. Цены международных торгов и аукционов. Влияние сети интернет на ценовую политику.

Контрактная цена. Сущность и разновидность контрактных цен. Условия поставки и их учет при установлении цены. Инкотермс. Условия оплаты. Кредитная политика и ее влияние на уровень цен. Международный лизинг. Факторинг. Долговые обязательства. Фарфейтинг.

Управление ценами на внешнем рынке.